Что необходимо знать при оформлении обращения
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Вы в своем письменном обращении в обязательном порядке указываете фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагаете суть предложения, заявления или жалобы, ставите личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы прилагаете к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны Ваша фамилия и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается обратно с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в Вашем обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если Ваш текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который Вам многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в обращении Вашего вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (регистрация производится в течение 3 дней). При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.