Обращения граждан находятся под пристальным вниманием администрации округа
В III квартале 2023 года в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики зарегистрировано 95 письменных обращений граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 26 обращений (против 69 обращений за аналогичный период 2022 года) и составляет 138 процентов.
Мониторинг содержания и характера обращений граждан (103 вопроса), актуальность рассматриваемых вопросов по содержанию распределились следующим образом:
- экономика (вопросы, касающиеся строительства, сельского хозяйства, транспорта, связи, торговли, нецелевого использования земельных участков и т.д. – 67 обращений – 65 %;
- государство, общество, политика (вопросы, касающиеся прав и свобод человека и гражданина, деятельности местного самоуправления, органов исполнительной власти, рассмотрения обращений граждан и т.д.) - 22 обращения -21 %;
- социальная сфера (вопросы, касающиеся социального обеспечения, социального обслуживания, образования, культуры, здравоохранения и т.д.) – 8 обращений – 7 %;
- жилищно-коммунальная сфера (вопросы, касающиеся обеспечения граждан жильем, коммунального хозяйства, оплаты строительства, ремонта и содержания жилья, разрешения жилищных споров и т.д.) – 4 обращения– 4 %;
- Оборона, безопасность, законность (вопросы, касающиеся охраны правопорядка, обеспечения безопасности государства, общества и личности, уголовного права, исполнения наказаний, правосудия и т.д.) – 2 обращения – 2 %.
В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации муниципального округа. Все обращения граждан взяты на контроль.
За текущий период от жителей Моргаушского муниципального округа поступило 84 обращения (к уровню прошлого года – 137,7%), Ядринского муниципального округа -2 обращения (к уровню прошлого года – 100,00%), г. Чебоксары - 5 обращений (к уровню прошлого года – 125,00%), г. Новочебоксарск – 1 обращение (к уровню прошлого года – 100,00%), жителей из других регионов – 3 обращения (к уровню прошлого года – 300,00%).
За отчетный период в администрацию муниципального округа поступило 31 обращение (33 процента) через вышестоящие организации. Из них 5 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет – портал ССТУ.РФ, на которые были даны подробные ответы авторам обращений. 17 обращений (18 процентов) носят форму коллективного характера.
За рассматриваемый период в администрацию муниципального округа поступило 14 повторных обращений граждан, что составляет 14% от общего количества обращений. Они зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в администрацию Моргаушского муниципального округа, и Главе Чувашской Республики, и в Министерства Чувашской Республики, и Президенту РФ и т.д.).
По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 4 процентах случаев они поддержаны, в 6 процентах направлены по компетенции, в 59 процентах случаев авторам писем даны соответствующие разъяснения и в 31 проценте даны ответы автору.
Особое внимание в работе администрации муниципального округа уделяется личному приему граждан главой муниципального округа. В III квартале 2023 года на приеме у главы муниципального округа было 3 человека. Затрагивались вопросы по отлову безнадзорных собак, очистным сооружениям, ТКО и о предоставлении земельного участка в аренду. В ходе беседы каждому гражданину были даны подробные устные и письменные ответы на поставленные вопросы.