Моргаушский муниципальный округ

Какие банки освоили электронные сервисы Росреестра?

Какие банки освоили электронные сервисы Росреестра?

Любопытную статистику привели сотрудники Росреестра Чувашии. Они показали, какие банки нашей страны освоили электронные услуги Росреестра, а какие еще находятся в стадии «посижу, посмотрю со стороны».

«Мы взяли небольшой отрезок времени, чтобы посмотреть какие банки больше всего подают документы по ипотеке в Росреестр в электронном виде, а какие по старинке предпочитают обращаться в МФЦ и подавать документы на бумаге. В марте лидирующие позиции в этом списке занял Сбер. Более 800 обращений в электронном виде и лишь 120 на бумаге», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.

Сбер оказался лидером не только в освоении электронных сервисов, но и по количеству обращений.  Из 12 банков, которые подавали документы в Росреестр Чувашии, никто не смог даже близко приблизиться к Сберу.  

На втором месте ВТБ – 180 документов подано в электронном виде и 39 на бумаге. Далее единичные случаи обращения от ДомРФ, Совкомбанка, Открытие, Россельхоз и Акбарс. Газпром в марте предпочел подачу документов только на бумаге, как в прочем и Промсвязь, и Альфа.

Как отметили представители Сбера, освоение электронной подачи документов позволяет работать эффективнее и мобильнее.

 «Сервис электронной регистрации мы предлагаем нашим клиентам уже более трех лет. Помимо скорости регистрации - всего сутки с момента подачи документов - для клиента это еще и дополнительный дисконт -0,3% на ставку по ипотеке. Одни плюсы для всех участников сделки.

Хочу отметить огромную поддержку и помощь со стороны Росреестра в обучении сотрудников банка и оперативном взаимодействии при выявлении недостатков, мешающих зарегистрировать документы быстро. Провести сделку для клиента быстро и безопасно - главный приоритет Сбера» - отметил заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка Олег Палтанкин.



17 апреля 2023
14:54
Поделиться