Объявление о продлении срока проведения конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» Моргаушского района Чувашской Республики
- Администрация Моргаушского района Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» Моргаушского района Чувашской Республики.
- Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям вакантной должности руководителя муниципального учреждения, установленным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 30 марта 2011 г. N 251н"Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" подавшие документы в соответствии с постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 08.08.2022 г. № 829 «Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры».
- Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют в установленный срок в Конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление на имя главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики о допуске на участие в Конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- заверенную собственноручно программу развития Учреждения;
- согласие на обработку персональных данных;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной законодательством формы;
- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
- Программу развития учреждения культуры Кандидаты предоставляют и в электронном виде.
Программа развития учреждения культуры (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:
- информационно-аналитическая справка об учреждении (текущее состояние);
- цель и задачи программы (образ будущего состояния учреждения);
- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
- приложение к Программе (если есть).
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
- Прием документов заканчивается 16 сентября 2022г.
- Конкурс на замещение вакантной должности директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» Моргаушского района Чувашской Республики состоится 20 сентября 2022 года.
- Прием документов, выдача бланков заявления, анкеты осуществляются по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №223. Контактное лицо: ведущий специалист-эксперт отдела культуры, архива и туризма администрации Моргаушского района Чувашской Республики Любимова Татьяна Геннадьевна, тел.: 8(835) 41 62-5-37.