Вопрос: Приобрел мебель через сайт. В ней обнаружился дефект. Каким способом можно подать претензию продавцу?
Ответ: Порядок продажи товаров дистанционным способом регулируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Пунктом 21 Правил предусмотрено, что при дистанционном способе продажи продавец должен довести до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. Если такая информация продавцом не представлена, то потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом (например, отправка почтой, размещение претензии (скан-копии или просто текста) на странице сайта, в электронной переписке и т.д.).