Моргаушский муниципальный округ

Права потребителей при бронировании гостиницы дистанционным способом

В последнее время на туристическом рынке появилась тенденция онлайн бронирования отелей через известные системы.

Права потребителей при бронировании гостиницы дистанционным способом
В последнее время на туристическом рынке появилась тенденция онлайн бронирования отелей через известные системы.

Данная процедура осуществляется на специальныхсайтах, на которыхсобрана, систематизирована ивудобнойформеподана вся необходимаяинформация. Такимобразом, человекможетбыстро сориентироваться впреимуществахинедостатках разных гостиниц исделатьсвой выбор.
Не всегда отели требуют внести аванс и оплатить проживание заранее. Если вы самостоятельно зарезервировали комнату, то оплачивать её обычно нужно только при заезде. В этом случае желательно позвонить в администрацию гостиницы и оповестить их о том, что вы не приедете.
В других случаях требуется оплатить проживание заранее, и при отказе от номера с вашего банковского счёта снимут неустойку. Внося оплату за проживание, вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами. Поэтому, чтобы обезопасить себя, изучите досконально договор и уточните непонятные места у администратора.

Согласно Закону о защите прав потребителей:

•    заказчик имеет право не выполнять условия, прописанные в договоре о предоставлении услуг, гостиничные услуги в данном случае не исключение. Но при этом есть условие: все понесённые затраты отеля будут возмещены за счёт заказчика;

•    в обязанности отеля входит донесение до сведения гостей всех правил касательно порядка отмены бронирования.

На сегодняшний день различают два основных правила осуществления бронирования, которые пользуются самым большим спросом среди гостей, а именно:

•    гарантированное: его суть заключается в том, что отель ожидает гостя и держит бронь на его апартаменты до последующего за днём заезда дня (до расчётного времени). Опоздание гостя в отель более чем на сутки влечёт за собой полное аннулирование договора о предоставлении услуг. При отказе от брони, при этом были нарушены все сроки (гость опоздал или вовсе не приехал), гостиница может обязать гостя оплатить стоимость номера не более размера цены за сутки из-за его вынужденного простоя.

•    негарантированное: гостиница ждёт гостя и держит бронь на апартаменты только тот день, на который был запланирован заезд, и то до определённого времени. В случае неприезда договор аннулируется.
Если сложившаяся ситуация требует отмены брони в отеле, то непременно стоит соблюдать законодательно установленные правила, которые позволят получить обратно ранее произведённую оплату за номер.

Есть и другие ситуации, которые разрешают отменять бронирование, когда сроки въездаподходят. К ним относят форс-мажорные обстоятельства: болезнь, смерть близкого родственника и тому подобное. При этом необходимо подтвердить этот факт справкой от врача, копией свидетельства о смерти или иными официальными документами.

При отмене бронирования в разрешённые сроки на электронную почту должно прийти письмо с подтверждением.

 



20 июля 2022
14:21
Поделиться