Правила бытового обслуживания населения
В силу п.12 Правил бытового обслуживания населения при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы или иных недостатков в работе, потребитель должен заявить об этом исполнителю. Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг или скрытые недостатки, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель, помимо возмещения убытков, по своему выбору вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Если обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать возмещения убытков. Требования следует заявить в письменном виде, обратившись с соответствующей претензией к Исполнителю. Ее можно вручить лично, либо направить почтовым отправлением. Кроме этого, претензии можно изложить в книге отзывов и предложений.
Обратите внимание! Книга отзывов и предложений, должна быть у Исполнителя в обязательном порядке и предоставляться потребителю по его требованию.