Моргаушский муниципальный округ

Объявление о продлении проведения конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большесундырская средняя общеобразовательная школа им.В.А.Верендеева»

Объявление

о продлении проведения конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большесундырская средняя общеобразовательная школа им.В.А.Верендеева»

Моргаушского района Чувашской Республики

 

  1. Администрация Моргаушского района объявляет о продлении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большесундырская средняя общеобразовательная школа им.В.А.Верендеева» Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Конкурс), 429544, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Б.Сундырь, ул. Ленина, д.10
  2. Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №961н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
  3. Окончание приема документов  –  01 сентября 2021 г..
  4. Прием документов, выдача бланков заявления, анкеты осуществляются по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо:  главный специалист-эксперт отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.
  5. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:
  • заявление установленной формы (Приложение 1);
  • личный листок по учёту кадров, фотографию 3х4 см;
  • копия паспорта или замещающего его документа;
  • заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
  • заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;
  • мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;
  • согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
  • справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • медицинскую справку установленной законодательством формы;
  • копию аттестационного листа претендента на назначение на должность руководителя образовательного учреждения;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
  • иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Программу развития общеобразовательного учреждения Кандидаты предоставляют и в электронном виде.

Текстовые документы предоставляются Кандидатом в формате Word, страницы формата А4, размер шрифта – 12, одинарный межстрочный интервал.

Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:

  • информационно-аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
  • цель и задачи программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);
  • описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
  • план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
  • приложение к Программе (при необходимости).

    6. Конкурс состоится  02 сентября 2021 года в 14-00 часов в  кабинете №308, расположенном по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6.

   7. Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями по адресу:  429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо:  главный специалист-эксперт отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.

  8. Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы. Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

  9. Организатор конкурса в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса.

  10. Основные условия трудового договора:

  • работник обязуется лично выполнять трудовую функцию по должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большесундырская средняя общеобразовательная школа им.В.А.Верендеева» Моргаушского района Чувашской Республики по непосредственному управлению школой с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка для работников школы и в пределах, установленных законодательством, уставом, договором школы с учредителем;
  • режим рабочего времени работника определяется графиком работы, утверждаемым им самим самостоятельно по согласованию с отделом образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района из расчета 40-часовой шестидневной рабочей недели на условиях ненормированного рабочего дня;
  • размер должностного оклада работника – 40266,72 руб.

  

Подробнее о документах:

http://www.obrazov-morgau.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=1213&hry=./996/15716/331510/332297