Моргаушский муниципальный округ

14:04 Запрос котировок на оказание транспортных услуг для перевозки людей в пределах Моргаушского района Чувашской Республики в период подготовки и проведения Всероссийской с/х переписи 2006 года.

Уважаемые господа!

 

1.Заказчик (Организатор закупки) – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии» (адрес: 428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, 16, факс (8-352) 55-88-53, Е-mail: statist@chtts.ru, контактные лица – Максимова Эльвира Геннадьевна, тел. (8-352) 55-77-60, Егорова Эмма Леонидовна, тел. (8-352) 56-05-63, предусматривает осуществить закупку услуг способом - «запроса цен» на оказание транспортных услуг для перевозки людей  в пределах Моргаушского района Чувашской Республики в период подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года.

 

2. Цель работы – обеспечение доставки переписного персонала до места нахождения их обучения и обратно в пределах Моргаушского района Чувашской Республики.

 

3. Источники финансирования – средства федерального бюджета.

 

4. Форма котировочной заявки – письменная.

 

5. Краткая характеристика автомобилей – пассажирские автомобили марки «Газель», «ПАЗ» или их эквиваленты.

 

6. Требования к режиму работы автомобилей:

-Исполнитель по письменной заявке Заказчика в срок не менее, чем за сутки предоставляет автомобили в рабочие дни с оплатой по его фактическому использованию по маршрутным листам;

-в случае нахождения автомобиля на техническом обслуживании или ином виде ремонта Исполнитель предоставляет Заказчику подменный автомобиль;

-Исполнитель должен иметь возможность предоставить Заказчику пассажирский транспорт с 7.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00 на период с 7.06.06г. по 14.06.06г. (пять рабочих дней) для перевозки 18  человек и с 19.06.06г. по 23.06.06г. для перевозки  118 человек.

 

7. Срок выполнения работ – с 7.06.06г. по 14.06.06г. (без учета выходных и праздничных дней) и с 19.06.06г. по 23.06.06г.

 

8.Цена предлагаемой закупки должна быть указана с учетом НДС.

 

9. Максимальная цена контракта – 66000 рублей.

 

10.Оплата выполненных работ – после подписания Акта сдачи-приемки, счета-фактуры, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

 

11.Требования к участникам – к участию приглашаются организации и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие следующим требованиям:

-обладающие гражданской правоспособностью для заключения договора;

-не являющиеся неплатежеспособными, банкротами, не находящиеся в процессе ликвидации или реорганизации;

-обладающие всеми необходимыми для выполнения договора видами ресурсов, компетентностью, опытом, квалификацией, лицензиями.

 

12.Срок подачи котировочной заявки на оказание услуг осуществляется по адресу отраженному в п.1 до 3 июня 2006 года со сроком действия до 31.06.2006 года в письменном виде.

           

13.Требования к оформлению котировочной заявки (запросу цен) – приложение  №1

 

 

ВНИМАНИЕ! Направление в наш адрес запроса цен не накладывает на Заказчика безусловных обязательств по принятию какого-либо из поступивших предложений


30 мая 2006
00:00
Поделиться
;