Моргаушский муниципальный округ

О мерах по реализации решения Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2017 года № С-25/2 «О районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Чăваш  Республикин                                                  Чувашская Республика
  Муркаш районĕн                                                           Администрация
   Администрациĕ                                                       Моргаушского района
 
 
       ЙЫШĂНУ                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 ___.__. 2017 ç.  № ____                                          06.12.2017 г. №1073

      Муркаш ялĕ                                                                с. Моргауши                                   

 

О мерах по реализации решения

Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики

от   30 ноября  2017 года № С-25/2  "О районном бюджете

Моргаушского района Чувашской  Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

В соответствии с решением  Моргаушского районного Собрания  депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2017 года №С-25/2 «О районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»    администрация Моргаушского района Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению  районный бюджет  Моргаушского района Чувашской Республики на 2017 год, утвержденный  решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 декабря 2016 года № С-12/2 «О  районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Решение о бюджете).

2. Структурным подразделениям администрации  Моргаушского района Чувашской Республики, главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики:

обеспечить качественное исполнение  районного  бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов  и реализацию основных направлений бюджетной политики, определенных  постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики  от 26 июня 2017 г. №554 «Об  основных направлениях бюджетной политики Моргаушского района  Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на  органы местного самоуправления полномочий;

при формировании прогноза кассовых выплат из  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из  республиканского бюджета);

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств при составлении и исполнении соответствующей части  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики по доходам, расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения  муниципальных нужд, источникам финансирования дефицита  районного бюджета Моргаушского района  Чувашской Республики, а также при ведении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности;

ежеквартально осуществлять оценку исполнения показателей результатив­ности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с  республиканскими органами исполнительной власти;

не допускать образования кредиторской задолженности по  муниципальным контрактам, а также обеспечить контроль за недопущением  образования кредиторской задолженности по контрактам (договорам), заключаемым подведомственными  муниципальными учреждениями Моргаушского района Чувашской Республики.

3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.

4. Установить, что в 2018 году:

 4.1. исполнение  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее  также -  районный бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и кассовым планом исполнения  районного бюджета;

4.2. при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета на 2018  год бюджетные ассигнования, передаваемые из районного бюджета бюджетам сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов  сельских поселений в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

4.3. Управление федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с заключенным Соглашением № 15-30-11/2 от 01 апреля 2014 года  об осуществлении УФК по ЧР отдельных функций по исполнению местного бюджета  при кассовом обслуживании  исполнения бюджета органами федерального казначейства  обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств  районного бюджета в соответствии с договорами (муниципальными контрактами), заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики, а также бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в  районный бюджет из  республиканского бюджета Чувашской Республики;

4.4. получатели средств  районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год:

а)  вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

  в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального  контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением  муниципальных контрактов, указанных в подпункте  4.5  настоящего пункта;

б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

4.5. в  муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в  муниципальную собственность  Моргаушского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств районного  бюджета (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2018 году,  авансовые платежи не предусматриваются;

4.6. средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Моргаушского района  Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в  муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении федерального казначейства  по Чувашской Республике, в установленном Федеральным казначейством порядке;

4.7  муниципальным  заказчикам  Моргаушского района Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в  муниципальные контракты следующих обязательных условий:

а) о предоставлении исполнителями работ (услуг)  муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по  муниципальному  контракту (контракту, договору);

б) об осуществлении оплаты  муниципального контракта путем выплаты поставщику (подрядчику, исполнителю)  муниципального  контракта суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов), в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из  муниципального контракта.

4.8. не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2018 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства  районного бюджета;

4.9.  структурные подразделения администрации  Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики, иные уполномоченные органы  обеспечивают:

доведение  муниципальных заданий на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  муниципальным учреждениям  Моргаушского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до  муниципальных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики  муниципальных заданий на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в квартал.

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом 4.4 настоящего пункта для получателя средств районного бюджета;

4.10.  предоставление из  районного бюджета бюджетам сельских поселений субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам сельских поселений из районного бюджета на основании соглашений (договоров), заключаемых между  администрацией  Моргаушского района Чувашской Республики (далее – администрация района)  и администрациями  сельских поселений (далее – получатель межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются:

– цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетного трансферта;

– направления использования межбюджетного трансферта;

–перечень документов, предоставляемых получателем для получения межбюджетных трансфертов;

–значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

– обязательство получателя межбюджетных трансфертов по организации учета и представления отчетности о достижении показателей результативности использования межбюджетного трансферта;

– сроки проверки администрацией района (уполномоченным органом) соблюдения получателями установленных условий и целей использования межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления администрацией района (уполномоченным органом)  или органами  муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, не достижения значений показателей результативности использования субсидии;

– порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Кроме того, при предоставлении субсидий бюджетам сельских поселений в заключаемых соглашениях (договорах) указываются сведения о размере средств, предусмотренных в бюджетах сельских поселений на цели предоставления субсидий из районного бюджета  и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.

В случае, если размер средств, предусмотренных в бюджетах сельских поселений, не соответствует установленному для  сельского поселения уровню софинансирования, размер субсидии   подлежит сокращению до соответствующего уровня  софинансирования.

б) перечисление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств  сельских поселений осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета:

при наличии в бюджетах сельских поселений бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;

при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов  сельских поселений  пропорционально объему софинансирования из районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики.

 5. Не использованные по состоянию  на 1 января 2018 г. остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в  районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики   получателями межбюджетных трансфертов, за которыми закреплены источники доходов районного бюджета Моргаушского  района Чувашской Республики по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 10  рабочих дней 2018 года.

6. Остатки средств, предоставленных из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики (далее – муниципальные учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и потребность в которых отсутствует  в текущем финансовом году,  подлежат возврату  в районный бюджет   не позднее предпоследнего рабочего дня 2017 года.

7.  Остатки средств  районного бюджета  завершенного финансового года, поступившие на счет 40204 районного  бюджета Моргаушского района Чувашской Республики,  в 2018 году подлежат перечислению в доход районного бюджета  в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств  районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики.

В случае если средства  районного бюджета  завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с действующим  законодательством, возвращены в 2018 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40204  районного бюджета  Моргаушского района  Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств  районного бюджета  вправе представить в  Финансовый отдел и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

8. Финансовому отделу администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее- финансовый отдел)  осуществлять в 2018 году оперативный контроль за поступлением в  районный бюджет налоговых и неналоговых доходов.

9.  Рекомендовать Межрайонной инспекции №8 Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики и бюджеты сельских поселений, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2017 г. в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в  районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений  Моргаушского района Чувашской Республики:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов  сельских поселений на 2018 год  и плановый период 2019 и 2020 годов и организацию мер по их реализации;

осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам  сельского поселения;

представить до 30 декабря 2017 г. в финансовый отдел решения о бюджетах  сельских поселений  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях;

представить в  финансовый отдел до 1 февраля 2018 года анализ причин образования дебиторской задолженности бюджетов сельских поселений,  по состоянию на 1 января 2018 года, а также информацию о прове­денной по ее сокращению работе.

 

Глава администрации

Моргаушского района    Чувашской Республики                                     Р. Н. Тимофеев

Постановление
1073
06 декабря 2017 года
12 января 2018 года
Поделиться