О внесении изменений в Постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 30.04.2013г. № 557 «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Моргаушском районе Чувашской Республики»
В целях реализации распоряжения Главы Чувашской Республики от 28.02.2013 года № 51-рг администрация Моргаушского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Изложить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Моргаушском районе Чувашской Республики" (далее - план), утвержденный Постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 30.04.2013г. №557 в редакции согласно приложению к настоящему положению.
2. Отделу образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики обеспечить реализацию плана.
3. Муниципальным образовательным организациям принять участие в реализации плана.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – начальника отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления Тарасову Л.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации Моргаушского района Р.Н. Тимофеев
Приложение
к постановлению администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от ______________2017 г. № ____
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
получение субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республикой на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования. Обеспечение содержания вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;
оптимизация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
перевод услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, в электронный вид.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение ФГОС дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р) включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций;
разработку и внедрение мероприятий по проведению аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации.
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту, приведено в приложении к настоящему плану мероприятий («дорожной карте»). «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Моргаушском районе Чувашской Республики» (далее – план).
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании с учетом эффективного контракта и внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования
|
Единица |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет (не включая 7 лет) |
человек |
2066 |
2144 |
2157 |
2146 |
2109 |
2110 |
2110 |
Охват детей в возрасте от 1 года до |
процентов |
80,1 |
79,6 |
80,9 |
80,8 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет (не включая 7 лет) программами дошкольного образования |
процентов |
77 |
80,1 |
80,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
человек |
1598 |
1655 |
1745 |
1734 |
1749 |
1750 |
1750 |
Численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
человек |
|
|
1745 |
1734 |
1749 |
1750 |
1750 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
мест |
20 |
70 |
80 |
55 |
10 |
10 |
10 |
Инструменты ликвидации очередности на получение мест в дошкольных образовательных организациях детей старше 3 лет (ежегодно) – всего в том числе: |
мест |
40 |
125 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
высокозатратные места – всего из них: |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет строительства новых зданий, пристроев к существующим зданиям |
мест |
|
60 |
|
|
|
|
|
за счет реконструкции зданий под дошкольные образовательные организации |
мест |
40 |
65 |
|
|
|
|
|
за счет приобретения зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет развития негосударственного сектора |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных форм создания мест |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты сокращения очередности на получение мест в дошкольных образовательных организациях детей старше 1,5 лет (ежегодно) – всего в том числе: |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
высокозатратные места – всего из них: |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет строительства новых зданий, пристроев к существующим зданиям |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет реконструкции зданий под дошкольные образовательные организации |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет приобретения зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных форм |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников дошкольных образовательных организаций – всего |
человек |
363 |
358 |
358 |
358 |
355 |
355 |
355 |
в том числе педагогических работников |
человек |
150 |
145 |
145 |
145 |
142 |
142 |
142 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
46,0 |
54,4 |
53,9 |
54,8 |
56,2 |
56,2 |
56,2 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
39,9 |
85 |
86,4 |
86,4 |
86,5 |
86,5 |
86,5 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,6 |
11,5 |
12,0 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
Число созданных / реорганизованных и (или) ликвидированных дошкольных образовательных организаций |
единиц |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
в том числе созданных |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования
№ |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
|
|||||
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования |
Администрация Моргаушского района, отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта (далее – отдел образования) |
2013– 2018 годы |
отношение численности детей 3– |
||
1.1. |
Реализация плана мероприятий («дорожной карты») по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Моргаушском районе Чувашской Республики |
Администрация Моргаушского района, отдел образования |
2013– 2015 годы |
отношение численности детей 3– |
|
1.2. |
Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Чувашской Республике |
|
2013–2015 годы |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования»; |
|
Оптимизация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций |
Администрация Моргаушского района, отдел образования |
2014– 2018 годы |
удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций»; |
||
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
Администрация Моргаушского района, отдел образования |
2013–2018 годы |
удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
||
Внедрение методических рекомендаций для муниципальных образований Чувашской Республики по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
Отдел образования |
2013 год |
утверждение и направление методических рекомендаций в муниципальные образования Чувашской Республики |
||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
|
|||||
Обеспечение внедрения ФГОС дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
Отдел образования |
2013– 2018 годы |
отношение численности детей 3–7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3–7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5–7 лет, обучающихся в школе: 2013 год – 85%; 2014 год – 90%; с 2015 года – 100% |
||
5.1. |
Разработка образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
руководители дошкольных образовательных организаций |
2014– 2016 годы |
утверждение локальным актом дошкольной образовательной организации образовательной программы, направленной на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
|
|
|
||
6.1. |
Разработка и реализация планов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
Образовательные организации |
2013– 2018 годы |
удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций к 2018 году 100% |
|
Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в Чувашской Республике |
|
|
|
||
7.1. |
Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
Отдел образования |
2013– |
удельный вес муниципальных образований Чувашской Республики, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций – не менее чем в 80 % муниципальных образований |
|
7.2. |
Внедрение методических рекомендаций по формированию положений об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
Отдел образования, образовательные организации |
2013– |
||
|
7.3. |
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
Отдел образования |
2013– |
издание распоряжения об утверждении порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества услуг по дошкольному образованию |
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
||||
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
8.1. |
Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2014 год |
проведение методических семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
|
8.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта |
Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013– |
составление ежеквартального аналитического отчета о мероприятиях по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) |
|
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» |
Отдел образования |
2013– |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в Чувашской Республике – ежегодно с 2013 года 100% |
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Отдел образования |
2013– |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании по Чувашской Республике |
|
|
10.1. |
Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Отдел образования |
2013– |
проведение семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
|
10.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Отдел образования |
2013– |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) к 2014 году – 100% |
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
|
|
11.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013– |
ежеквартальный аналитический отчет о внедрении эффективного контракта |
|
11.2. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2015 год, 2017 год |
удовлетворенность населения доступностью и качеством дошкольного образования |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования
N |
Показатели |
Единица |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
100 |
всем детям в возрасте от |
|
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
100 |
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования |
|
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
10 |
10 |
11 |
12 |
12,5 |
13 |
повысится удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
|
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
процентов |
24,0 |
24,2 |
24,5 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
детям в возрасте до 3 лет будет предоставлена максимальная возможность получения дошкольного образования |
|
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всем детям в возрасте от |
|
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных образованиях будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Чувашской Республике |
процентов |
100 |
99,6 |
90,9 |
91,1 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Чувашской Республике, повысится качество кадрового состава дошкольного образования». |
|
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
повысится качество кадрового состава дошкольного образования»; |
II. Изменения в общем образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками в Моргаушском районе Чувашской Республики новых образовательных результатов включает в себя:
создание условий для введения ФГОС;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
разработку и реализацию комплекса мер по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях;
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов, на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала;
оптимизацию численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и производимых институциональных изменений;
внедрение профессиональных стандартов.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку и реализацию комплекса мер по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций;
разработку и реализацию комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций;
совершенствование моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту, приведено в приложении к настоящему плану.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения школьников по новым ФГОС;
повышение качества подготовки школьников в Моргаушском районе Чувашской Республики, которое оценивается, в том числе, по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднереспубликанского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики
системы общего образования
|
Единица |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
Численность детей и молодежи 7 - |
человек |
4019 |
3993 |
3384 |
3279 |
3316 |
3379 |
3379 |
Число общеобразовательных |
штук |
26 |
26 |
26 |
25 |
22 |
22 |
22 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
человек |
3493 |
3479 |
3307 |
3279 |
3316 |
3325 |
3331 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,0 |
9,4 |
8,8 |
8,8 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
Удельный вес численности |
процентов |
19,5 |
29,3 |
41,0 |
52,2 |
62,4 |
72,0 |
82,0 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
55,6 |
44,9 |
42,3 |
42,3 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
85,9 |
88,1 |
89,1 |
94,1 |
95 |
96 |
96 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Число созданных / реорганизованных и (или) ликвидированных общеобразовательных организаций |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
в том числе созданных |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
№ |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Показатели |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Достижение новых качественных образовательных результатов
|
||||
|
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС:
|
|
|
|
начального общего образования:
а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом;
б) мониторинг введения ФГОС начального общего образования
|
Администрация Моргаушского района, отдел образования, общеобразовательные организации
|
2013–
2014 годы |
удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций по новым ФГОС в общей численности обучающихся по программам начального общего образования составит 100 процентов в 2014 году;
проведение мониторинговых исследований
|
|
основного общего образования:
а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом;
б) мониторинг введения ФГОС основного общего образования
|
Администрация Моргаушского района, отдел образования, общеобразовательные организации
|
2015–
2018 годы |
удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций по новым ФГОС в общей численности обучающихся по программам основного общего образования в 2015 году – 21,3 процента, 2016 году – 41 процент, 2017 году – 62,5 процента, 2018 году – 82,3 процента;
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) в 2018 году составит 1,50 (в 2013 году – 1,33);
проведение мониторинговых исследований
|
|
|
Внедрение системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:
|
Отдел образования, общеобразовательные организации
|
2013–
2018 годы |
методические рекомендации по результатам проведения мониторингов для органов местного самоуправления, образовательных организаций;
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) в 2018 году составит 1,50 (в 2013 году – 1,33)
|
организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
Отдел образования, общеобразовательные организации
|
2013–
2018 годы |
||
организация проведения и анализ комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории
|
2015–
2018 годы |
|||
организация проведения и анализ мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций
|
2015–
2018 годы |
|||
|
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников
|
Отдел образования, общеобразовательные организации
|
2013–
2018 годы |
методические рекомендации по введению ФГОС нового поколения в общеобразовательных организациях с учетом российских тенденций;
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) в 2018 году составит 1,53 (в 2013 году – 1,6)
|
3.1.
|
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников
|
Отдел образования, общеобразовательные организации
|
2013–
2015 годы |
|
|
Реализация мероприятий государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» на 2012–2020 годы по государственной поддержке молодых учителей в улучшении жилищных условий
|
Отдел образования, общеобразовательные организации*
|
2013–
2018 годы |
|
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем объеме фонда оплаты труда организации не более 40 процентов
|
Отдел образования, образовательные организации
|
2014–
2018 годы |
доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций;
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 15 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
|
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и производимых институциональных изменений
|
|||
|
Обеспечение контроля за выполнением мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций
|
Отдел образования
|
2014–
2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате по Чувашской Республике – 100 процентов
|
|
Подготовка и внедрение профессиональных стандартов
|
Отдел образования, общеобразовательные организации
|
2014–
2015 годы |
повышение квалификации и переподготовка педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям;
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) в 2018 году составит 1,50 (в 2013 году – 1,33)
|
|
Проведение совещаний (семинаров) с участием председателей первичных профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий «дорожных карт», в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников
|
Отдел образования, общеобразовательные организации, Моргаушская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
|
2014–
2018 годы |
удельный вес общеобразовательных организаций, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности, – 100 процентов;
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике – 100 процентов
|
Обеспечение доступности качественного образования
|
||||
Развитие независимой системы оценки качества работы муниципальных общеобразовательных организаций |
Отдел образования, общеобразовательные организации, Моргаушская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ |
2014– |
удельный вес общеобразовательных организаций, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
|
Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях |
Отдел образования, общеобразовательные организации |
2014– |
удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности в 2018 году составит 100 процента (в 2013 году – 100%) |
|
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами |
Отдел образования, общеобразовательные организации |
2014– |
удельный вес числа общеобразовательных организаций, соответствующих современным стандартам |
|
Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных организаций |
Администрация Моргаушского района, отдел образования |
2014– |
доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
|
Введение эффективного контракта в общем образовании
|
||||
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
Отдел образования, Моргаушская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, общеобразовательные организации |
2015 год |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) в связи с введением эффективного контракта со 100 процентами работников общеобразовательных организаций до 2014 года; отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
14.1. |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
Отдел образования, общеобразовательные организации |
2014– |
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» |
Финансовый отдел администрации Моргаушского района, отдел образования |
2013– |
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций |
Отдел образования, Моргаушская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ |
2013– |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) в связи с введением эффективного контракта со 100 процентами руководителей общеобразовательных организаций; отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Отдел образования |
2013– |
аналитический отчет о результатах мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы общего образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта; доля населения, информированного о введении эффективного контракта в системе общего образования (результаты социологических опросов) |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования
N |
Показатели |
Единица |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) |
|
1,33 |
1,45 |
1,59 |
1,55 |
1,50 |
1,50 |
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Средний балл единого государственного экзамена в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
53,27 |
42,0 |
46,29 |
57,3 |
55,0 |
55,0 |
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
3. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
15,3 |
13,1 |
13,1 |
14,0 |
14,3 |
14,3 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 14,3 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
4. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и средней заработной платы в Чувашской Республике |
процентов |
100 |
100 |
100 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 96,5 процентов средней заработной платы в Чувашской Республике |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике |
процентов |
97,0 |
97,5 |
97,5 |
98,0 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 98,0 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике |
|
6. |
Удельный вес общеобразовательных организаций, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
процентов |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
внедрена система оценки всех общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности»; |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
реализацию республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт;
обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей.
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей приведено в приложении к настоящему плану.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 73процентов детей от 5 до 18 лет к 2020 году будут охвачены программами дополнительного образования детей
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
Численность детей и молодежи 5 - |
человек |
3941 |
3813 |
3816 |
- |
- |
- |
- |
Численность детей и молодежи 5– |
|
- |
- |
- |
3923 |
3847 |
3855 |
3861 |
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5–18 лет |
процентов |
61,7 |
65,9 |
66,4 |
70,1 |
72,7 |
73,0 |
73,2 |
Численность педагогических |
человек |
22 |
24 |
24 |
21 |
21 |
23 |
23 |
Число детей в расчете на одного |
человек |
110,5 |
104,8 |
105,6 |
130,9 |
133,2 |
122,4 |
122,9 |
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
60 |
65 |
69 |
71 |
75 |
75,5 |
76 |
Число созданных / реорганизованных и (или) ликвидированных организаций дополнительного образования детей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе созданных |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей
№ пп |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
|
||||
Реализация мероприятий по модернизации системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике подпрограммы «Государственная поддержка развития образования» государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» на 2012–2020 годы |
Отдел образования |
2013– |
охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
|
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2013– |
охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования |
|
Распространение республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2015– |
охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования |
|
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2013– |
число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора |
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2013– 2018 годы |
оценка деятельности организаций дополнительного образования детей в Чувашской Республике, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности |
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
||||
Муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи |
Отдел образования, образовательные организации |
2013– |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
|
Участие в очно-заочной школе «Поиск» по подготовке школьников к олимпиадам |
Отдел образования, образовательные организации |
2013– |
||
Участие в учебно-тренировочных сборах для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
2013– |
|||
Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах |
2013– |
|||
Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. («Excelsior», «Юность Большой Волги» и др.) |
Отдел образования, образовательные организации |
2013– |
||
Организация профильных лагерей для одаренной молодежи с дополнительной образовательной программой |
Отдел образования |
2013– |
||
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
|
||||
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Отдел образования, образовательные организации |
2013– |
отношение средней заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике |
|
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей |
2013– |
|||
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
Отдел образования, организации дополнительного образования детей |
2013– |
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных организациях дополнительного образования детей; охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Отдел образования, организации дополнительного образования детей |
2013– |
||
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
Отдел образования, организации дополнительного образования детей |
2014– |
доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
|
|
отношение средней заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике |
|
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
повышение доли молодых педагогических работников |
|||
Внедрение системы нормирования труда в образовательных организациях дополнительного образования
|
||||
Внедрение в организациях дополнительного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
Отдел образования, организации дополнительного образования детей |
2015– |
доля организаций дополнительного образования, в которых внедрена система нормирования труда: 2015 – 20 процентов; 2016 – 50 процентов; 2017 – 75 процентов; 2018 – 100 процентов |
|
Создание системы независимой оценки качества работы
|
||||
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2014– |
доля организаций дополнительного образования, охваченных независимой оценкой качества работы: 2014 – 20 процентов; 2015 – 40 процентов; 2016 – 60 процентов; 2017 – 80 процентов; 2018 – 100 процентов |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей
N |
Наименование показателя |
Единица |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 |
процентов |
65,9 |
66,4 |
70,1 |
72,7 |
73,0 |
73,2 |
не менее 70 процентов детей |
2. |
Удельный вес численности |
процентов |
35 |
38 |
40 |
45 |
50 |
55 |
увеличится доля обучающихся |
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими и руководящими работниками |
|
Соотношение средней заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике |
процентов |
60 |
60 |
62,5 |
65 |
83 |
95 |
во всех организациях |
|
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в муниципальных организациях дополнительного образования в общей численности педагогов организаций дополнительного образования детей |
процентов |
5,0 |
5,1 |
5,3 |
8,7 |
8,7 |
9,0 |
численность молодых педагогов в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 9 процентов общей численности педагогов организаций дополнительного образования детей»; |
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
образования в Моргаушском районе
Чувашской Республики"
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
консоли- |
средства местного бюджета Моргаушского района |
дополни- |
консоли- |
средства местного бюджета Моргаушского района |
дополни- |
консоли- |
средства местного бюджета Моргаушского района |
дополни- |
потреб- |
потреб- |
потреб- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Дошкольное образование |
||||||||||||
Моргаушского района Чувашской Республики «Развитие образования» в Моргаушском районе Чувашской Республики на 2014–2020 годы» |
|
1,060 |
- |
- |
6,071 |
|
- |
0,076 |
|
78,345 |
77,086 |
76,186 |
|
7,0 |
0,837 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4,735 |
|
0,421 |
5,757 |
|
0,31 |
6,967 |
|
2,015 |
19,409 |
19,409 |
19,409 |
Всего |
13,065 |
1,897 |
0,421 |
5,757 |
6,071 |
0,31 |
6,967 |
0,076 |
2,015 |
97,754 |
96,495 |
95,595 |
Общее образование |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
0,589 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
основного общего образования |
1,197 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Организация проведения и анализ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Организация проведения и анализ |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Организация проведения и анализ |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6,89 |
|
6,89 |
9,6 |
|
5,41 |
8,48 |
|
13,02 |
8,467 |
8,467 |
8,467 |
7. Информационное и мониторинговое |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
8,676 |
0,0 |
6,89 |
9,6 |
0,0 |
5,41 |
8,48 |
0,0 |
13,02 |
8,467 |
8,467 |
8,467 |
Дополнительное образование детей |
||||||||||||
|
0,0 |
0,035 |
0,0 |
0,0 |
0,043 |
0,0 |
0,0 |
0,040 |
0,0 |
8,341 |
8,048 |
8,048 |
|
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,019 |
0,0 |
0,0 |
0,019 |
0,0 |
0,0 |
0,022 |
0,0 |
0,0 |
0,019 |
0,030 |
0,030 |
|
0,002 |
0,0 |
0,0 |
0,002 |
0,0 |
0,0 |
0,002 |
0,0 |
0,0 |
0,003 |
0,004 |
0,005 |
5. Организация профильных лагерей |
0,028 |
0,0 |
0,0 |
0,03 |
0,0 |
0,0 |
0,035 |
0,0 |
0,0 |
0,038 |
0,04 |
0,042 |
|
6,534 |
|
|
6,868 |
|
|
7,144 |
|
|
7,431 |
7,728 |
8,038 |
Всего |
6,633 |
0,035 |
0,0 |
6,969 |
0,043 |
0,0 |
7,253 |
0,040 |
0,0 |
15,832 |
15,85 |
16,163 |
Итого |
28,374 |
1,932 |
7,311 |
22,326 |
6,501 |
5,72 |
22,7 |
0,476 |
15,035 |
122,053 |
120,812 |
120,225 |