О создании межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики
Чaваш Республики Муркаш район администрацийе
ЙЫШАНУ
|
|
Чувашская Республика Администрация Моргаушского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
||||
|
2013ç . № |
|
|
01.07. |
2013 г. № |
712 |
Муркаш сали |
|
с. Моргауши |
||||
О создании межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 22 декабря 2010 г. N 1015 "Об утверждении порядков о создании, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Моргаушского района, а также изменения типа муниципальных учреждений Моргаушского района, и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Моргаушского района и внесения в них изменений" администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 .Создать межведомственную комиссию по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
2.Утвердить прилагаемые:
2.1.Положение о межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 1);
2.2.Порядок проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 2);
2.3.Состав межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 3);
3.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики Тарасову Л.Ю.
Первый заместитель главы администрации
Моргаушского района В.К.Ананьев
Дипломатова З.Ю.
62-4-33
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Моргаушского района Чувашской Республики
от 01.07.2013 г. 712
(Приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по предварительной экспертной опенке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1 .Настоящее Положение регламентирует деятельность межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).
1.2.Комиссия - постоянно действующий коллегиальный, совещательный орган.
1.3.Комиссия проводит предварительную экспертную оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - экспертная оценка).
1.4.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом Моргаушского района, решениями Собрания депутатов Моргаушского района, постановлениями и распоряжениями администрации Моргаушского района, а также настоящим Положением.
1.5.Основной целью работы Комиссии является проведение предварительной экспертной оценки по определению последствий принятия администрацией Моргаушского района решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
1.6.Принятие решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности, не допускается без предварительной экспертной оценки. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.
II. Задачи Комиссии
2.1.Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Контроль за реализацией и защитой прав и законных интересов ребенка с учетом его возраста;
2.1.2.Осуществление оценки предоставляемых детям услуг на соответствие государственным минимальным социальным стандартам основных показателей качества жизни детей, а также оценки последствий принятия решения органами местного самоуправления о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
2.1.3.Защита прав ребенка при принятии решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
2.1.4.Комплексный анализ деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей;
2.1.5.Оценка соблюдения нормативных требований при планируемых изменениях деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей;
2.1.6.Оценка обоснований эффективности изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей;
2.1.7.Оценка последствий принимаемого решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
III. Компетенция Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать необходимую информацию и документы о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей объекта социальной инфраструктуры для детей и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.3. Привлекать при необходимости независимых экспертов или организации, осуществляющие независимую экспертизу;
3.1.4. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций независимо от их организационно-правовой формы;
3.1.5. Создавать рабочие группы, утверждать их состав и порядок их деятельности;
3.1.6. Проводить предварительную экспертную оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
3.1.7. Заслушивать представителей органов, структурных подразделений администрации Моргаушского района, учреждений, организаций, имеющих опыт в осуществлении реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
3.1.8. Привлекать к работе необходимых специалистов органов, структурных подразделений администрации Моргаушского района и сторонних экспертов по компетенции;
3.1.9. Посещать объект социальной инфраструктуры для детей, по которому проводится экспертная оценка;
3.1.10. Обеспечивать координацию действий различных ведомств по устранению нарушений законодательства при принятии решения в соответствии с компетенцией;
3.1.11. Осуществлять анализ информации, документов, представленных Комиссии.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1.Заседания Комиссии проводятся по мере представления заявителем документов о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
4.2. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой или факсом, не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты.
4.3.Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Моргаушского района.
4.4.Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа членов Комиссии.
4.5.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
4.6.В случае несогласия с мнением большинства член Комиссии имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде.
4.7.Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии функции председательствующего на заседании Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.8.Председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
4.8.1.Руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания;
4.8.2.Назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;
4.8.3.Подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью;
4.8.4.Формирует предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.9.Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.10.Секретарь осуществляет следующие функции:
4.10.1 .Прием документов от заявителей;
4.10.2.Направление принятых от заявителя документов членам Комиссии для ознакомления и оповещение их о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии за 5 рабочих дней до заседания Комиссии;
4.10.3.Подготовка материалов к заседаниям Комиссии;
4.10.4.Ведение протокола заседаний Комиссии и в течение 5 рабочих дней после его подписания председателем Комиссии направление членам Комиссии.
4.10.5.Хранение документации Комиссии;
4.10.6.Организация проведения заседаний Комиссии;
4.11.В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции осуществляет член Комиссии, назначенный председателем.
4.12.На заседании Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются ход заседания, вопросы, решаемые на заседании и принятые на заседании решения.
4.13.Протокол подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии заместителем.
4.14.Протокол Комиссии является основанием для оформления секретарем Комиссии заключения по результатам предварительной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - заключение).
4.15.Заключение составляется в трех экземплярах, один из которых остается в Комиссии.
4.16.Заключение предоставляется в адрес:
администрации Моргаушского района для принятия решения в 1 экземпляре;
руководителя объекта социальной инфраструктуры для детей в 1 экземпляре.
4.17.Заключение подписывается председателем и секретарём Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики
от _______ 2013 г. N___
(Приложение 2)
ПОРЯДОК
проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - экспертная оценка).
1.2. Экспертная оценка проводится в случаях возможного ухудшения условий жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи.
1.3. Экспертная оценка проводится с целью защиты прав и законных интересов ребёнка при принятии о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
1.4. Под экспертной оценкой понимается:
1.4.1. Оценка качества деятельности объекта социальной инфраструктуры
для детей, планируемого к изменению;
1.4.2. Оценка соблюдения нормативных требований при планируемых изменениях;
1.4.3. Оценка последствий принятия данного решения.
1.5. Экспертная оценка проводится межведомственной комиссией по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).
1.6. Обстоятельства, установленные в период проведения экспертной оценки и изложенные в заключении по результатам проведения предварительной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - заключение), учитываются при принятии решения по о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
1.7. Учредитель совместно с руководителем объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики информирует участников образовательного процесса о предстоящей реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности не менее чем за 3 месяца до начала процедуры по изменению деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей.
1.8. Экспертная оценка проводится Комиссией в срок до одного месяца.
II. Основные понятия
2.1.В целях реализации Порядка применяются следующие понятия:
объект социальной инфраструктуры для детей - муниципальные учреждения для детей и объект капитального строительства, предназначенный для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, находящиеся в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (этажности), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
модернизация - усовершенствование, улучшение, обновление объекта капитального строительства, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества;
изменение назначения - изменение первоначальных целей объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности, для реализации которых он был создан, перепрофилирование муниципальных учреждений;
ликвидация - прекращение деятельности муниципального учреждения, а также прекращение существования объекта капитального строительства в связи с выбытием из муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
заказчик - уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики;
ухудшение условий жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи - возможные негативные последствия для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи (негативные изменения в организации образовательного процесса и(или) педагогических технологиях, увеличение наполняемости классов, снижение общего уровня квалификации управленческих и педагогических кадров, возможное негативное изменение социальных условий вследствие изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, возможное разрушение культурных традиций, связанных с деятельностью данного объекта социальной инфраструктуры для детей, и другие последствия);
оценка качества деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей - степень удовлетворения потребностей населения в оказываемой им услуге.
экспертная оценка - оценка деятельности муниципального учреждения, в отношении которого планируется проведение реконструкции, модернизации, изменение назначения или ликвидация;
оценка деятельности муниципального учреждения - определение степени удовлетворения потребностей детского населения города в оказываемой муниципальным учреждением услуге;
оценка соблюдения нормативных требований при реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности - анализ соблюдения требований, изложенных в Конституции Российской Федерации, нормативных актах Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления, регулирующих вопросы реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики - установление условий для обеспечения жизнедеятельности образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской и лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания.
прогноз последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей - прогноз обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи.
заключение- документ, составляемый по результатам проведения предварительной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение к настоящему Порядку).
III. Процедура проведения экспертной оценки
3.1. Заказчиком проведения экспертной оценки выступает отдел образования и молодёжной политики администрации Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляющий частично функции и полномочия учредителя объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган).
3.2. С этой целью заказчик обращается в Комиссию с заявлением о проведении экспертной оценки. Заявление подается председателю экспертной Комиссии.
3.3. Для проведения экспертной оценки в Комиссию Заказчиком представляются документы следующего содержания:
3.3.1. Информационно-аналитическая справка о системе социальной инфраструктуры для детей и месте в ней объекта, деятельность которого планируется изменить;
3.3.2. Анализ материально-технической базы объекта социальной инфраструктуры для детей;
3.3.3. Экономическое обоснование намеченных изменений;
3.3.4. Последствия решения по изменению деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей;
3.3.5. Копии договоров с другими ведомствами, заинтересованными в принятии решения;
3.3.6. Информация о составе имущества, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, с указанием наименования, целевого использования, адреса и площади (в отношении недвижимого имущества);
3.3.7. Копии документов, подтверждающих вещное право на имущество;
3.3.8. Копия кадастрового (технического) паспорта, а в случае если для реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации предлагается часть недвижимого имущества (помещение, кабинет и тому подобное), -выкопировка (план) объекта недвижимости;
3.3.9. Обоснование реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, в том числе документы, подтверждающие необходимость осуществления реконструкции, модернизации, изменения назначения либо ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики (заключения, акты обследования, справки и тому подобное).
3.4. Информационно-аналитическая справка должна содержать:
3.4.1. Статистическую информацию о системе объектов социальной инфраструктуры для детей (наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, его тип и вид, месторасположение, его место в системе объектов социальной инфраструктуры для детей, информация об учредителе);
3.4.2. Основные характеристики объекта социальной инфраструктуры для детей на момент составления справки: контингент обучающихся (воспитанников), количество классов (классов-комплектов) или групп, наполняемость классов (групп), административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (количество);
3.4.3. Намеченные изменения деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей после принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;
3.4.4. Причины намеченных изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей (невыполнение лицензионных требований, снижение контингента учащихся (воспитанников), низкое качество результатов образовательной деятельности, демографические факторы, финансовые ограничения, нерациональное использование материальной базы, другие причины);
3.4.5. Меры по обеспечению прав граждан на образование: перевод обучающихся в другое образовательное учреждение, организация подвоза обучающихся, изменения количества классов (классов-комплектов) или групп, их наполняемости, другие меры;
3.4.6. Намеченные изменения в отношении работников объекта социальной инфраструктуры для детей: административно-хозяйственного персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала, других работников;
3.4.7. Изменения, связанные с материально-технической базой объекта социальной инфраструктуры для детей (как будет использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество преобразуемого образовательного учреждения);
3.4.8. Изменения, которые коснутся других объектов социальной инфраструктуры для детей: каких, причины возникновения необходимости перевода обучающихся (воспитанников), как изменится организация образовательного процесса, другие особенности;
3.4.9. Какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям: педагогический; организационный; оздоровительный; экономический; социальный;
3.4.10. Каковы возможные негативные последствия принятия предложенного решения по изменению деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей.
3.5. Экономическое обоснование эффективности намеченных измене-
ний деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей должно со-
держать:
3.5.1. Перечень документов, подтверждающих соответствие законодательству Российской Федерации намеченных изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей (прилагаются в зависимости от характера изменений);
3.5.2. Анализ демографической ситуации, прогноз изменения количества обучающихся, которые будут поступать в объект социальной инфраструктуры для детей;
3.5.3. Предполагаемые последствия изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей: изменения наполняемости классов, классов-комплектов, количества педагогов, другие.
3.6. В анализ материально-технической базы объекта социальной ин-
фраструктуры для детей входят:
3.6.1. Характеристика здания (время постройки, тип здания (типовое, приспособленное, другое), соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения), площадь (общая, полезная);
3.6.2. Характеристика имеющейся территории объекта социальной ин-
фраструктуры для детей, земельных участков, инвентаря и т.п.;
3.6.3. Характеристика мебели, оборудования, оснащения кабинетов;
3.6.4. Характеристика библиотечных фондов;
3.6.5. Перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
3.6.6. Анализ педагогических условий объекта социальной инфраструктуры для детей;
3.6.7. Выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню, качеству подготовки учащихся;
3.6.8. Наличие перспектив (программ) развития объекта социальной инфраструктуры для детей;
3.6.9. Возможные педагогические последствия изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей для обучающихся и их предупреждение (обеспечение адаптации в новых условиях, соблюдение преемственности в дидактических системах и программах, организация работы с детьми, перспективы повышения качества образования и т.п.);
3.6.10. Обеспечение занятости высвобождаемых работников;
3.6.11. Экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по
объекту социальной инфраструктуры для детей в течение календарного года до
и после изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для де-
тей, дополнительные расходы связанные с изменением деятельности объекта
социальной инфраструктуры для детей, полный экономический эффект плани-
руемых преобразований.
3.7. Комиссия вправе потребовать предоставления дополнительных документов, необходимых для проведения экспертной оценки.
3.8. Экспертная оценка проводится на основании материалов (документов) предоставленных заказчиком.
3.9. Комиссией может быть осуществлен выезд на территорию объекта социальной инфраструктуры для детей, по которому проводится экспертная оценка.
3.10. Основанием для отказа в проведении экспертной оценки является непредставление или неполное представление документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.11. При наличии оснований для отказа в проведении экспертной оценки Комиссия в письменной форме извещает об этом заявителя с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.12. Процедурная часть проведения экспертной оценки включает в себя:
3.12.1. Ознакомление членов Комиссии с материалами, представленными заказчиком для проведения экспертной оценки, и определение соответствия предпринимаемых шагов нормативным требованиям;
3.12.2. Составление заключения по результатам экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, (на основании всех имеющихся данных) для вынесения решения о возможности изменения деятельности объектов социальной инфраструктуры для детей.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Моргаушского района Чувашской Республики
от ________2013 N______
(приложение 3)
СОСТАВ
межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики
Ананьев Владислав Кириллович |
- |
заместитель главы администрации – начальник управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности, председатель комиссии |
Тарасова Лилия Юрьевна |
- |
заместитель главы администрации по социальному развитию - начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления, заместитель председателя комиссии |
Дипломатова Зоя Юрьевна |
- |
начальник отдела образования и молодёжной политики, заместитель председателя комиссии |
Лескина Алина Валериановна |
- |
главный специалист – эксперт отдела образования и молодёжной политики, секретарь комиссии |
Ананьева Рената Иосифовна |
- |
начальник финансового отдела, член комиссии |
Чернова Елена Геннадьевна |
- |
начальник отдела культуры и архивного дела, член комиссии |
Петрова Лариса Геннадьевна |
- |
заведующий сектором по обеспечению деятельности КДН, член комиссии |
Захаров Илья Николаевич |
- |
начальник отдела имущественных и земельных отношений, член комиссии |
Петрова Марина Владиславовна |
- |
заместитель начальника отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления, член комиссии |
Ершова Ирина Александровна |
- |
заведующий информационно-методическим центром отдела образования и молодёжной политики, член комиссии (по согласованию) |
Андреева Надежда Арсентьевна |
- |
начальник хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования и молодёжной политики, член комиссии (по согласованию) |
Ягушов Федор Мефодьевич |
- |
общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка Чувашской Республики по Моргаушскому району, член комиссии (по согласованию) |
В состав Комиссии могут входить представители администраций сельских поселений, руководители объекта социальной инфраструктуры для детей, представители родительской общественности.