Моргаушский муниципальный округ

О внесении изменений в постановление администрации Моргаушского района от 27.05.2011 г. №464 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной меди-цинской помощи в Моргаушском районе Чу-вашской Республики, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы»

п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление администрации Моргаушского района от 27.05.2011 г. №464 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в Моргаушском районе Чувашской Республики, проводимых в рамках Программы мо-дернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы» следующие измене-ния: 1) в наименовании после слов «мероприятий по» дополнить словами «внедрение стан-дартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»; в преамбуле постановления после слов «система оплаты труда» дополнить словами, «врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи, а также»; 2) в пункте 1: в абзаце втором после слов «участвующих в реализации мероприятий» дополнить сло-вами «по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»; в абзаце третьем после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить словами «внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Порядок установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Морга-ушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедре-нию стандартов стационарной медицинской помощи (приложение №4)». в приложении №1 к Постановлению: название Перечня изложить в следующей редакции: «Перечень должностей специали-стов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприя-тий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здраво-охранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы»; в «Перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицин-ской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы»: после наименования дополнить новым абзацем: «I. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи»; после слов «инструктор по лечебной физкультуре» дополнить новыми наименованиями должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием следующего со-держания: «Врач – анестезиолог - реаниматолог Врач – диабетолог Врач – диетолог Врач – клинический фармаколог Врач - нейрохирург Врач – неонатолог Врач общей практики (семейный врач) ** Врач – оториноларинголог Врач – офтальмолог Врач – педиатр участковый ** Врач – терапевт участковый ** Врач-эпидемиолог Врач-статистик Врач - методист Руководитель структурного подразделения – врач – специалист амбулатории (поли-клиники) Старшая медицинская сестра Старшая акушерка Медицинская сестра участковая ** Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) ** Медицинский статистик, имеющий среднее медицинское образование Помощник врача эпидемиолога Инструктор по гигиеническому воспитанию»; в примечании к Перечню дополнить новым абзацем следующего содержания: «<**> Ме-дицинские работники сельских учреждений здравоохранения, занимающие менее 1,0 штатной единицы по основной должности, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника, не получающие дополни-тельные выплаты в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» за счет средств федерального бюджета ( оплата производится пропорционально отработанному времени)»; Дополнить новым абзацем семьдесят четвертым следующего содержания: «II. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи Врач-акушер-гинеколог* Врач-аллерголог-иммунолог Врач-анестезиолог-реаниматолог Врач-анестезиолог-реаниматолог отделения гипербарической оксигенации; Врач-анестезиолог-реаниматолог отделения диализа Врач по восстановительной медицине Врач-гастроэнтеролог Врач-гематолог Врач-генетик Врач-гериатр Врач-дерматовенеролог Врач – детский кардиолог Врач – детский онколог Врач – детский уролог-андролог Врач – детский уролог-андролог отделения диализа Врач – детский хирург Врач – детский хирург отделения диализа Врач – детский эндокринолог Врач-диабетолог Врач-диетолог Врач-инфекционист Врач-кардиолог Врач клинической лабораторной диагностики Врач – клинический миколог Врач – клинический фармаколог Врач-колопроктолог Врач – лабораторный генетик Врач – лабораторный миколог Врач по лечебной физкультуре Врач по спортивной медицине Врач мануальной терапии Врач-невролог Врач-нейрохирург Врач-неонатолог* Врач-нефролог Врач-нефролог отделения диализа Врач-онколог Врач-ортодонт Врач-оториноларинголог Врач-офтальмолог Врач-педиатр Врач-педиатр отделения гипербарической оксигенации Врач-пульмонолог Врач-радиолог Врач по радиационной гигиене Врач-ревматолог Врач-рентгенолог Врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению Врач-рефлексотерапевт Врач – сердечно-сосудистый хирург Врач – стоматолог-терапевт Врач – стоматолог-хирург Врач-сурдолог-оториноларинголог Врач-терапевт Врач-терапевт отделения гипербарической оксигенации Врач-токсиколог Врач – торакальный хирург Врач-травматолог-ортопед Врач-трансфузиолог Врач ультразвуковой диагностики Врач-уролог Врач-уролог отделения диализа Врач-физиотерапевт Врач функциональной диагностики Врач-хирург Врач-хирург отделения диализа Врач – челюстно-лицевой хирург Врач-эндокринолог Врач-эндоскопист Врач-эпидемиолог Руководитель структурного подразделения – врач-специалист Врач приемного отделения Старшая медицинская сестра; Старшая акушерка; Акушерка* Зубной техник Медицинский технолог; Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник); Медицинская сестра; Медицинская сестра палатная (постовая); Медицинская сестра процедурной; Медицинская сестра перевязочной; Операционная медицинская сестра; Старшая операционная медицинская сестра; Медицинская сестра-анестезист; Медицинская сестра по физиотерапии; Старшая медицинская сестра по физиотерапии; Медицинская сестра по массажу; Медицинская сестра диетическая; Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя); Медицинская сестра стерилизационной; Лаборант; Рентгенолаборант; Инструктор по лечебной физкультуре; Инструктор по гигиеническому воспитанию Фельдшер* в Приложении № 2 к Постановлению: в наименовании после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить сло-вами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»; в разделе I «Общие положения»: в пункте 1.1. после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить слова-ми « внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и»; в пункте 1.2. после слов «участвующих в реализации мероприятий по», «пациенту обес-печивалось оказание» дополнить соответственно словами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи (далее - медицинские работники стационара) и», «стацио-нарной и»; в пункте 1.3. после слов «участвующие в реализации мероприятий по» дополнить словами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»; в разделе II «Порядок оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поли-клиники) учреждений здравоохранения»: в наименовании после слов «медицинских работников» дополнить словами « стационара и »; в пункт 2.1. изложить в следующей редакции: «Оценка деятельности медицинских работ-ников стационара и медицинских работников амбулатории (поликлиники) в учреждении здра-воохранения осуществляется на основании отчета о выполнении показателей оценки деятель-ности медицинских работников стационара и показателей оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поликлиники), по форме установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, комиссией по оценке дея-тельности медицинских работников стационара и амбулатории (поликлиники) учреждения здравоохранения (далее - Комиссия). в пункте 2.2. после слов « (далее - показатели оценки деятельности)» дополнить словами «, оценку эффективности деятельности медицинских работников стационара – в соответствии с критериями оценки эффективности труда работников бюджетных учреждений, занятых в сфере здравоохранения, утвержденных Министерством здравоохранения и социального разви-тия Чувашской Республики»; в пункте 2.3.после слов «На основании показателей оценки деятельности», «количество баллов по» дополнить соответственно словами «медицинских работников стационара и» и «стационару и»; в пункте 2.4. после слов « амбулатории (поликлиники)» дополнить словами «, меди-цинским работникам стационара и параклинического отделения (кабинета)». В Приложении № 3 к Постановлению: в разделе I «Общие положения»: дополнить пунктами 1.5 и 1.6. следующего содержания: « 1.5. Для осуществления стимулирующих выплат руководители муниципальных учре-ждений здравоохранения заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с ме-дицинскими работниками, указанными в пункте 1.2.настоящего Порядка. 1.6. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается также с медицин-ским работником, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, занимающим штатную долж-ность не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего и внешнего совместительства, а также с меди-цинским работником, который работает по основной должности на неполную ставку в случае, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника». в разделе II «Порядок определения размеров стимулирующих выплат медицинским ра-ботникам муниципальных учреждений здравоохранения»: в пункте 2.2. после слов «федерального бюджета» дополнить словами: «по направлениям : «Оказание дополнительной медицинской помощи врачами – терапевтами участковыми, вра-чами – педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), и медицин-скими сестрами, работающими с данной категорией врачей», «Оказание медицинской помощи медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и меди-цинскими сестрами скорой медицинской помощи», «Оказание медицинской помощи в период беременности; Оказание медицинской помощи женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период» и доплат за оказание высокотехнологичной медицинской помощи» и новыми абзацами вторым- седьмым следующего содержания: « Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения устанавли-ваются следующим специалистам, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи: врачам – специалистам амбулатории (поликлиники), включая заведующих отделения-ми; врачам – специалистам параклинических отделений (кабинетов), включая заведующих отделениями (кабинетами), оказывающим медицинские услуги амбулаторным больным; среднему медицинскому персоналу амбулатории (поликлиники), включая старших ме-дицинских сестер отделений; среднему медицинскому персоналу параклинических отделений (кабинетов), включая старших медицинских сестер отделений, оказывающему медицинские услуги амбулаторным больным (в том числе медицинским статистикам). Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения не устанав-ливаются руководителям муниципальных учреждений здравоохранения, их заместителям и главным медицинским сестрам (главным акушеркам).». дополнить приложением № 4 к настоящему постановлению следующего содержания: «УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Моргаушского района Чувашской республики от __.___. 2011 г. №___ (приложение № 4) П о р я д о к установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы I. Общие положения 1.1. Порядок установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специали-стам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 фев-раля 2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011–2012 годах ре-гиональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования». 1.2. Настоящий Порядок предусматривает установление стимулирующих выплат вра-чам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, включая врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием параклинических отде-лений (кабинетов), а также врачей-специалистов амбулаторий (поликлиники), муниципальных учреждений здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. № 29 (далее соответственно – муниципальное учреждение здравоохранения, стимулирующие выплаты). II. Порядок установления стимулирующих выплат 2.1. На стимулирующие выплаты медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказа-нию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохране-ния Чувашской Республики на 2011–2012 годы (далее –Программа модернизации), муници-пальные учреждения здравоохранения направляют средства, полученные по дополнительным тарифам при оказании стационарной медицинской помощи в соответствии с установленной структурой дополнительного тарифа по «Перечню нозологических форм, по которым будет осуществляться дополнительная оплата из средств Федерального фонда обязательного меди-цинского страхования», предусмотренных в Программе модернизации. 2.2. Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения устанавливаются следующим медицинским работникам, участвующим в реализации ме-роприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи: врачам – специалистам, включая заведующих отделениями медицинских учреждений здравоохранения, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказа-нию стационарной медицинской помощи; врачам – специалистам параклинических отделений (кабинетов) муниципальных учреж-дений здравоохранения, включая заведующих отделениями (кабинетами), оказывающим ме-дицинские услуги больным в рамках внедрения стандартов по оказанию стационарной меди-цинской помощи; среднему медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, включая старших медицинских сестер отделений, участвующему в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи; среднему медицинскому персоналу параклинических отделений (кабинетов), включая старших медицинских сестер отделений (кабинетов), оказывающему медицинские услуги в рамках внедрения стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи. 2.3. Стимулирующие выплаты не устанавливаются врачам-специалистам и специали-стам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи, получающим выплаты в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» за счет средств федерального бюджета по направлениям «Оказание медицинской помощи в период беременности; Оказание медицинской помощи женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период» и доплат за оказание высокотехнологичной меди-цинской помощи; 2.4. Для осуществления стимулирующих выплат руководители муниципальных учреж-дений здравоохранения заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с ме-дицинскими работниками, указанными в пункте 1.2.настоящего Порядка. 2.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору также заключается с медицин-ским работником, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, занимающим штатную долж-ность не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего и внешнего совместительства, а также с меди-цинским работником, который работает по основной должности на неполную ставку, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для дан-ной категории медицинского работника. 2.6. Стимулирующие выплаты муниципальными учреждениями здравоохранения уста-навливаются медицинским работникам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответст-вии с критериями оценки эффективности труда работников бюджетных учреждений Чуваш-ской Республики, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 15 декабря 2008 года № 1144. 2.7. Муниципальными учреждениями здравоохранения размеры стимулирующих вы-плат медицинским работникам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяются в аналогичном порядке в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Приложения № 3 к настоящему Постановлению. Глава администрации Моргаушского района Ю.А. Иванов Исп. Ананьева Р.И. 62-2-38
Постановление
559
28 июня 2011 года
04 июля 2011 года
Поделиться