О внесении изменений в постановление администрации Моргаушского района от 27.05.2011 г. №464 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной меди-цинской помощи в Моргаушском районе Чу-вашской Республики, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Моргаушского района от 27.05.2011 г. №464 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в Моргаушском районе Чувашской Республики, проводимых в рамках Программы мо-дернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы» следующие измене-ния:
1) в наименовании после слов «мероприятий по» дополнить словами «внедрение стан-дартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»;
в преамбуле постановления после слов «система оплаты труда» дополнить словами, «врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи, а также»;
2) в пункте 1:
в абзаце втором после слов «участвующих в реализации мероприятий» дополнить сло-вами «по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»;
в абзаце третьем после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить словами «внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»;
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Порядок установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Морга-ушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедре-нию стандартов стационарной медицинской помощи (приложение №4)».
в приложении №1 к Постановлению:
название Перечня изложить в следующей редакции: «Перечень должностей специали-стов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприя-тий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здраво-охранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы»;
в «Перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицин-ской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы»:
после наименования дополнить новым абзацем: «I. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи»;
после слов «инструктор по лечебной физкультуре» дополнить новыми наименованиями должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием следующего со-держания:
«Врач – анестезиолог - реаниматолог
Врач – диабетолог
Врач – диетолог
Врач – клинический фармаколог
Врач - нейрохирург
Врач – неонатолог
Врач общей практики (семейный врач) **
Врач – оториноларинголог
Врач – офтальмолог
Врач – педиатр участковый **
Врач – терапевт участковый **
Врач-эпидемиолог
Врач-статистик
Врач - методист
Руководитель структурного подразделения – врач – специалист амбулатории (поли-клиники)
Старшая медицинская сестра
Старшая акушерка
Медицинская сестра участковая **
Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) **
Медицинский статистик, имеющий среднее медицинское образование
Помощник врача эпидемиолога
Инструктор по гигиеническому воспитанию»;
в примечании к Перечню дополнить новым абзацем следующего содержания: «<**> Ме-дицинские работники сельских учреждений здравоохранения, занимающие менее 1,0 штатной единицы по основной должности, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника, не получающие дополни-тельные выплаты в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» за счет средств федерального бюджета ( оплата производится пропорционально отработанному времени)»;
Дополнить новым абзацем семьдесят четвертым следующего содержания:
«II. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи
Врач-акушер-гинеколог*
Врач-аллерголог-иммунолог
Врач-анестезиолог-реаниматолог
Врач-анестезиолог-реаниматолог отделения гипербарической оксигенации;
Врач-анестезиолог-реаниматолог отделения диализа
Врач по восстановительной медицине
Врач-гастроэнтеролог
Врач-гематолог
Врач-генетик
Врач-гериатр
Врач-дерматовенеролог
Врач – детский кардиолог
Врач – детский онколог
Врач – детский уролог-андролог
Врач – детский уролог-андролог отделения диализа
Врач – детский хирург
Врач – детский хирург отделения диализа
Врач – детский эндокринолог
Врач-диабетолог
Врач-диетолог
Врач-инфекционист
Врач-кардиолог
Врач клинической лабораторной диагностики
Врач – клинический миколог
Врач – клинический фармаколог
Врач-колопроктолог
Врач – лабораторный генетик
Врач – лабораторный миколог
Врач по лечебной физкультуре
Врач по спортивной медицине
Врач мануальной терапии
Врач-невролог
Врач-нейрохирург
Врач-неонатолог*
Врач-нефролог
Врач-нефролог отделения диализа
Врач-онколог
Врач-ортодонт
Врач-оториноларинголог
Врач-офтальмолог
Врач-педиатр
Врач-педиатр отделения гипербарической оксигенации
Врач-пульмонолог
Врач-радиолог
Врач по радиационной гигиене
Врач-ревматолог
Врач-рентгенолог
Врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению
Врач-рефлексотерапевт
Врач – сердечно-сосудистый хирург
Врач – стоматолог-терапевт
Врач – стоматолог-хирург
Врач-сурдолог-оториноларинголог
Врач-терапевт
Врач-терапевт отделения гипербарической оксигенации
Врач-токсиколог
Врач – торакальный хирург
Врач-травматолог-ортопед
Врач-трансфузиолог
Врач ультразвуковой диагностики
Врач-уролог
Врач-уролог отделения диализа
Врач-физиотерапевт
Врач функциональной диагностики
Врач-хирург
Врач-хирург отделения диализа
Врач – челюстно-лицевой хирург
Врач-эндокринолог
Врач-эндоскопист
Врач-эпидемиолог
Руководитель структурного подразделения – врач-специалист
Врач приемного отделения
Старшая медицинская сестра;
Старшая акушерка;
Акушерка*
Зубной техник
Медицинский технолог;
Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник);
Медицинская сестра;
Медицинская сестра палатная (постовая);
Медицинская сестра процедурной;
Медицинская сестра перевязочной;
Операционная медицинская сестра;
Старшая операционная медицинская сестра;
Медицинская сестра-анестезист;
Медицинская сестра по физиотерапии;
Старшая медицинская сестра по физиотерапии;
Медицинская сестра по массажу;
Медицинская сестра диетическая;
Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя);
Медицинская сестра стерилизационной;
Лаборант;
Рентгенолаборант;
Инструктор по лечебной физкультуре;
Инструктор по гигиеническому воспитанию
Фельдшер*
в Приложении № 2 к Постановлению:
в наименовании после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить сло-вами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»;
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 1.1. после слов «участвующих в реализации мероприятий по» дополнить слова-ми « внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и»;
в пункте 1.2. после слов «участвующих в реализации мероприятий по», «пациенту обес-печивалось оказание» дополнить соответственно словами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи (далее - медицинские работники стационара) и», «стацио-нарной и»;
в пункте 1.3. после слов «участвующие в реализации мероприятий по» дополнить словами « внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи и»;
в разделе II «Порядок оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поли-клиники) учреждений здравоохранения»:
в наименовании после слов «медицинских работников» дополнить словами
« стационара и »;
в пункт 2.1. изложить в следующей редакции: «Оценка деятельности медицинских работ-ников стационара и медицинских работников амбулатории (поликлиники) в учреждении здра-воохранения осуществляется на основании отчета о выполнении показателей оценки деятель-ности медицинских работников стационара и показателей оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поликлиники), по форме установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, комиссией по оценке дея-тельности медицинских работников стационара и амбулатории (поликлиники) учреждения здравоохранения (далее - Комиссия).
в пункте 2.2. после слов « (далее - показатели оценки деятельности)» дополнить словами «, оценку эффективности деятельности медицинских работников стационара – в соответствии с критериями оценки эффективности труда работников бюджетных учреждений, занятых в сфере здравоохранения, утвержденных Министерством здравоохранения и социального разви-тия Чувашской Республики»;
в пункте 2.3.после слов «На основании показателей оценки деятельности», «количество баллов по» дополнить соответственно словами «медицинских работников стационара и» и «стационару и»;
в пункте 2.4. после слов « амбулатории (поликлиники)» дополнить словами «, меди-цинским работникам стационара и параклинического отделения (кабинета)».
В Приложении № 3 к Постановлению:
в разделе I «Общие положения»:
дополнить пунктами 1.5 и 1.6. следующего содержания:
« 1.5. Для осуществления стимулирующих выплат руководители муниципальных учре-ждений здравоохранения заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с ме-дицинскими работниками, указанными в пункте 1.2.настоящего Порядка.
1.6. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается также с медицин-ским работником, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, занимающим штатную долж-ность не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего и внешнего совместительства, а также с меди-цинским работником, который работает по основной должности на неполную ставку в случае, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника».
в разделе II «Порядок определения размеров стимулирующих выплат медицинским ра-ботникам муниципальных учреждений здравоохранения»:
в пункте 2.2. после слов «федерального бюджета» дополнить словами: «по направлениям : «Оказание дополнительной медицинской помощи врачами – терапевтами участковыми, вра-чами – педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), и медицин-скими сестрами, работающими с данной категорией врачей», «Оказание медицинской помощи медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и меди-цинскими сестрами скорой медицинской помощи», «Оказание медицинской помощи в период беременности; Оказание медицинской помощи женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период» и доплат за оказание высокотехнологичной медицинской помощи» и новыми абзацами вторым- седьмым следующего содержания:
« Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения устанавли-ваются следующим специалистам, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи:
врачам – специалистам амбулатории (поликлиники), включая заведующих отделения-ми;
врачам – специалистам параклинических отделений (кабинетов), включая заведующих отделениями (кабинетами), оказывающим медицинские услуги амбулаторным больным;
среднему медицинскому персоналу амбулатории (поликлиники), включая старших ме-дицинских сестер отделений;
среднему медицинскому персоналу параклинических отделений (кабинетов), включая старших медицинских сестер отделений, оказывающему медицинские услуги амбулаторным больным (в том числе медицинским статистикам).
Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения не устанав-ливаются руководителям муниципальных учреждений здравоохранения, их заместителям и главным медицинским сестрам (главным акушеркам).».
дополнить приложением № 4 к настоящему постановлению следующего содержания:
«УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Моргаушского района
Чувашской республики
от __.___. 2011 г. №___
(приложение № 4)
П о р я д о к
установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам
со средним медицинским образованием муниципальных учреждений
здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации
мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной
медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения
Чувашской Республики на 2011–2012 годы
I. Общие положения
1.1. Порядок установления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специали-стам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 фев-раля 2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011–2012 годах ре-гиональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
1.2. Настоящий Порядок предусматривает установление стимулирующих выплат вра-чам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, включая врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием параклинических отде-лений (кабинетов), а также врачей-специалистов амбулаторий (поликлиники), муниципальных учреждений здравоохранения Моргаушского района Чувашской Республики, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. № 29 (далее соответственно – муниципальное учреждение здравоохранения, стимулирующие выплаты).
II. Порядок установления стимулирующих выплат
2.1. На стимулирующие выплаты медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказа-нию стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохране-ния Чувашской Республики на 2011–2012 годы (далее –Программа модернизации), муници-пальные учреждения здравоохранения направляют средства, полученные по дополнительным тарифам при оказании стационарной медицинской помощи в соответствии с установленной структурой дополнительного тарифа по «Перечню нозологических форм, по которым будет осуществляться дополнительная оплата из средств Федерального фонда обязательного меди-цинского страхования», предусмотренных в Программе модернизации.
2.2. Стимулирующие выплаты в муниципальных учреждениях здравоохранения устанавливаются следующим медицинским работникам, участвующим в реализации ме-роприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи:
врачам – специалистам, включая заведующих отделениями медицинских учреждений здравоохранения, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказа-нию стационарной медицинской помощи;
врачам – специалистам параклинических отделений (кабинетов) муниципальных учреж-дений здравоохранения, включая заведующих отделениями (кабинетами), оказывающим ме-дицинские услуги больным в рамках внедрения стандартов по оказанию стационарной меди-цинской помощи;
среднему медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, включая старших медицинских сестер отделений, участвующему в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи;
среднему медицинскому персоналу параклинических отделений (кабинетов), включая старших медицинских сестер отделений (кабинетов), оказывающему медицинские услуги в рамках внедрения стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи.
2.3. Стимулирующие выплаты не устанавливаются врачам-специалистам и специали-стам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов по оказанию стационарной медицинской помощи, получающим выплаты в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» за счет средств федерального бюджета по направлениям «Оказание медицинской помощи в период беременности; Оказание медицинской помощи женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период» и доплат за оказание высокотехнологичной меди-цинской помощи;
2.4. Для осуществления стимулирующих выплат руководители муниципальных учреж-дений здравоохранения заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с ме-дицинскими работниками, указанными в пункте 1.2.настоящего Порядка.
2.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору также заключается с медицин-ским работником, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, занимающим штатную долж-ность не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего и внешнего совместительства, а также с меди-цинским работником, который работает по основной должности на неполную ставку, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для дан-ной категории медицинского работника.
2.6. Стимулирующие выплаты муниципальными учреждениями здравоохранения уста-навливаются медицинским работникам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответст-вии с критериями оценки эффективности труда работников бюджетных учреждений Чуваш-ской Республики, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 15 декабря 2008 года № 1144.
2.7. Муниципальными учреждениями здравоохранения размеры стимулирующих вы-плат медицинским работникам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяются в аналогичном порядке в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Приложения № 3 к настоящему Постановлению.
Глава администрации
Моргаушского района Ю.А. Иванов
Исп. Ананьева Р.И.
62-2-38