О проведении районного праздника «Акатуй», посвященного подведению итогов весенне-полевых работ, 65-летию Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. и 90-летию образования Чувашской автономии
1. 57-ой районный праздник «Акатуй», посвященный подведению итогов весенне-полевых работ, 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. и 90-летию образования Чувашской автономии, провести 5 июня 2010 года.
2. Для подготовки и проведения районного праздника «Акатуй» создать комиссию в следующем составе:
Иванов Ю.А. глава администрации района, председатель;
Калинин В.А. первый заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства, заместитель председателя;
Андреева А. Е. заместитель главы администрации района - начальник отдела культуры и архивного дела, заместитель председателя;
Никитин В.Г. заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ, заместитель председателя;
Члены комиссии:
Ананьева Р.И. начальник финансового отдела;
Андреев Б.В. председатель Совета Моргаушского райпо (по согласованию);
Виноградова М.В. председатель Совета ветеранов Моргаушского района (по согласованию);
Данилов В.Г. главный врач МУЗ «Моргаушская ЦРБ»;
Дипломатова З.Ю. начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта;
Касьянов А.К. лесничий Малиновского и Ильинского лесничества (по согласованию);
Краснов А.В. управделами администрации района;
Лаврентьев В.Г. начальник отдела информационного обеспечения;
Майкова Л.П. председатель Совета Б.Сундырского райпо (по согласованию);
Милютин Н.П. начальник отдела по делам ГО и ЧС;
Николаев И.В. председатель Моргаушского районного Собрания депутатов, руководитель СХПК им. Ильича (по согласованию);
Петров Ю.Л. Директор Б. Сундырского МП ЖКХ (по согласованию);
Петрова Н.П. начальник отдела социальной защиты населения Моргаушского района ЧР Минздравсоцразвития ЧР (по согласованию);
Плечов Е.И. начальник отдела внутренних дел по Моргаушскому району (по согласованию);
Симакова Э.И. начальник отдела экономики;
Суриков А.С. глава Орининского сельского поселения (по согласованию);
Тарасова Л.Ю. начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления;
Терехин В.А. начальник ЛТЦ Моргаушского района (по согласованию);
Тимофеев С.Н. директор Моргаушского МП ЖКХ (по согласованию);
Федотов А.И. руководитель Моргаушского землячества (по согласованию);
Чебенов Р.Х. директор филиала «Моргаушрайгаз «ООО «Чувашсетьгаз» (по согласованию);
Шишокин Ю.Н. председатель СПК «Оринино» (по согласованию);
3. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению и программу проведения районного праздника «Акатуй».
4. Местом проведения мероприятия определить Ландышскую поляну Орининского сельского поселения.
5. Рекомендовать главам сельских поселений, руководителям предприятий, организаций и учреждений района:
- обеспечить транспортом трудовые коллективы, коллективы художественного творчества, спортивные команды для участия на празднике;
- провести на местах аналогичные праздники «Акатуй» с подведением итогов весенне-полевых работ.
Глава администрации
Моргаушского района Ю. А. Иванов
Исп. Андреева
62-5-37
Утвержден
постановлением администрации
Моргаушского района
от _20.05. 2010 г. № _409____
План мероприятий
по подготовке и проведению районного праздника «Акатуй»,
посвященного подведению итогов весенне-полевых работ, 65-летию Победы в
Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. и 90-летию образования Чувашской автономии
Дата проведения: 5 июня 2010 г.
Место проведения: Ландышская поляна Орининского сельского поселения.
№№
п/п Наименования мероприятия Ответственный исполнитель Сроки исполнения
1.
Ремонт и установка сцен, брусков для оформления сцен, скамеек для зрителей, столбов для размещения фотовыставок. Подготовка и установка туалетов и урн для мусора, организация сбора мусора.
Установка флагштока, организация подъема флага. Никитин В.Г.
Тимофеев С.Н. (по согласованию)
Петров Ю.Л. (по согласованию)
Семенов В.Н. (по согласованию)
Григорьева Ф.Ф. до 03.06.2010 г.
2. Уборка территории леса, прилегающей к поляне, вырубка сухостоя и кустарников. Уборка территории поляны, организация охраны на поляне, благоустройство д. Ландыши. Суриков А.С. (по согласованию)
Касьянов А.К. (по согласованию)
Шишокин Ю.Н. (по согласованию) до 03.06.2010 г.
3. Изготовление ограды и покраска ворот Ландышской поляны, стенда для размещения программы. Никитин В.Г.
Дмитриев Л.Д. (по согласованию) до 03.06.2010 г.
4. Очистка и благоустройство пруда. Организация ремонтных работ. Никитин В.Г.
Чебенов Р.Х. (по согласованию) до 03.06.2010 г.
5. Подготовка спортивных и игровых площадок, сооружений, организация проведения спортивных соревнований. Дипломатова З.Ю. Петров В.В.
до 03.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
6. Организация мест стоянки автомобилей, установка дорожных знаков. Плечов Е.И. (по согласованию)
Волков В.И. (по согласованию)
Николаев Н.Е. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
7. Подготовка, ремонт и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли. Симакова Э.И.
Андреев Б.В. (по согласованию)
Майкова Л.П. (по согласованию)
Петров А.В.
Плечов Е.И. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
8. Составление программы, сценария.
Подготовка музыкально-хореографической и спортивной композиции, выступления сводного хора и коллективов художественного творчества. Обеспечение музыкального оформления, усиления. Оформление верхней и нижней сцен, ворот.
Андреева А.Е.
Никитин В.Г.
Дипломатова З.Ю.
Главы сельских поселений (по согласованию)
Григорьева Ф.Ф.
Моисеев В.А. (по согласованию)
Семенов В.Н. (по согласованию)
Тимофеев С.Н. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
9. Обеспечение явки учащихся школ для участия в праздничной программе, музыкально-хореографической и спортивной композиции. Организация детской развлекательной программы, спортивных игр, организация работы выставок поделок детского творчества. Обеспечение питания. Дипломатова З.Ю.
Чернова Е.Г. до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
10. Подготовка сметы, обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств. Ананьева Р.И. до 28.05.2010 г.
11. Организация фотовыставки «65 лет Великой Победе» и выставки детских рисунков «Мир глазами детей». Краснов А.В.
Лаврентьев В.Г.
Дипломатова З.Ю. до 01.06.2010 г.
12. Организация представлений сельских поселений с организацией выставок: «История происхождения и развития деревень, обычаи и традиции края», награждение участников. Организация питания и обеспечение транспортом коллективов художественного творчества. Симакова Э.И.
Тарасова Л.Ю.
Дипломатова З.Ю.
Главы сельских поселений (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
13. Информирование населения о времени и месте проведения праздника, освещение хода праздника через районную газету, сайт администрации района. Андреева А.Е.
Лаврентьев В.Г.
Тихонов А.И. (по согласованию)
Павлова Л.П. до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
14. Организация телефонной связи, обеспечение звукоусиления на верхней сцене. Терехин В.А. (по согласованию) до 05.06.2010г.
15. Обеспечение установки и работы карусели. Обеспечение явки и награждение трудовых династий, многодетных семей. Петрова Н.П.
Федотов А.И. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
16. Вручение свидетельств на материнский капитал. Чествование молодых семей. Александрова Е.М. (по согласованию)
Рубцова М.П. 05.06.2010
17. Электрификация поляны, верхней и нижней сцен, организация дежурства электриков. Никитин В.Г.
Моисеев В.А. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
18. Организация автотранспортного обслуживания по вывозу материалов для оформления. Тимофеев С.Н. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
19. Представление работников к награждению ведомственными наградами. начальники управлений
и отделов до 25.05.2010 г.
20. Организация подведения итогов весенне-полевых работ, объезд полей, награждение передовиков производства. Организация вручения цветов награждаемым. Калинин В.А.
Тарасова Л.Ю.
Смирнова Н.К. 31.05.2010 г.
05.06.2010 г.
21. Обеспечение явки представителей трудовых коллективов, организация приглашения, встречи и приема гостей, представление их списка, организация сопровождения делегаций. Краснов А.В.
Тарасова Л.Ю.
Смирнова Н.К.
Лаврентьев В.Г. до 25.05.2010 г. и 05.06.2010 г.
22. Изготовление программы, организация видеосъемки и фотографирования, изготовление альбома. Лаврентьев В.Г.
Павлова Л.П. до 31.05.2010 г. и 05.06.2010 г.
23. Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД. Плечов Е.Д. (по согласованию) с 03.06.2010 г. по 05.06.2010 г.
24. Проведение техосмотра автомашин, предназначенных для перевозки людей. Волков В.И. (по согласованию) до 31.05.2010г.
25. Обеспечение пожарной безопасности. Милютин Н.П.
Варюхин Ю.Н. (по согласованию) до 05.06.2010 г.
и 05.06.2010 г.
26. Медицинское обслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм. Данилов В.Г.
Воробьева Г.Г. (по согласованию) 05.06.2010 г.
27. Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественного творчества, участников спортивных игр. Разборка и вывоз палаток, стендов, фотовыставок. Организация дежурства. Калинин В.А.
Андреева А.Е.
Никитин В.Г.
Краснов А.В.
Тарасова Л.Ю.
Плечов Е.Д. (по согласованию)
Суриков А.С. (по согласованию) 05.06.2010 г.
28. Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника. Иванов Ю.А. до 06.06.2010 г.
Утверждена
постановлением администрации
Моргаушского района
от 20.05. 2010 г. № 409
ПРОГРАММА
проведения районного праздника «Акатуй»,
посвященного подведению итогов весенне-полевых работ, 65-летию Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. и 90-летию образования Чувашской автономии
Дата проведения: 5 июня 2010 г.
Место проведения: Ландышская поляна.
1. Открытие праздника.
Верхняя поляна
10.00-10.45 Встреча гостей.
10.30-10.45 Выступление сводного хора.
10.45-11.00 Музыкально-хореографическая и спортивная композиция «Мухтанатпёр санпа: Чёваш ен!».
11.05 Торжественное открытие праздника главой Моргаушского района Ю.А.Ивановым.
11.05-11.15 Поздравление представителя Правительства Чувашской Республики. Вручение наград.
11.15-11.40 Подведение итогов весенне-полевых работ.
Награждение передовиков.
11.40 Чествование трудовых династий.
11.45 Чествование многодетных семей.
11.50-11.55 Вручение свидетельств на материнский капитал.
11.55-12.10 Поздравление гостей.
2. Концертная программа.
Верхняя поляна
12.10- 15.00 Выступление коллективов художественного творчества.
3. Детская и молодежная программа.
Нижняя и верхняя поляна
12.10- 15.00 Выступления детских и молодежных коллективов художественного творчества. Развлекательная игровая программа, спортивные игры.
10.00- 15.00 Катание на карусели, батуте.
4. Спортивные мероприятия.
Верхняя поляна
12.10- 15.00 Волейбол.
Гиревой спорт.
Перекладина.
Бокс.
Армспорт.
Национальная борьба «К.реш\».
Народная игра «Мих.пе к.решни».
Шашки.
5. Выставка-ярмарка, торговля.
Верхняя поляна
10.00 Работа фотовыставок «65 лет Великой Победе», «/с: =.клен: Муркашёмёр!», «2010 год – Год учителя».
10.00 Представления сельских поселений с организацией выставок: «История происхождения и развития деревень, обычаи и традиции края».
10.00 Работа предприятий торговли и общественного питания.
6. Подведение итогов, закрытие праздника.
Верхняя поляна
15.00 Подведение итогов представлений сельских поселений.
Подведение итогов фестиваля- конкурса коллективов художественного творчества.
Подведение итогов спортивных мероприятий.
15.30 Закрытие праздника.