Об организационных мероприятиях по внедрению «Электронного правительства» в Моргаушском районе
В рамках реализации решений Протокола заседания Совета глав районов и городов при Президенте Чувашской Республики №3 от 28 ноября 2009 года «О ходе внедрения элементов «Электронное правительство» в Чувашской Республике:
1. Утвердить поэтапный план перехода предоставления муниципальных услуг администрацией Моргаушского района в электронном виде (Приложение №1).
2. Отметить персональную ответственность заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района за внедрение и поддержание системы электронного делопроизводства и переход на безбумажные технологии по вопросам подготовки, оформления и согласования документов в структурных подразделениях.
Общую координацию работы по внедрению электронного делопроизводства в администрации района возложить на управляющего делами.
3. Назначить ответственными по информационному сопровождению внедрения системы электронного делопроизводства и предоставления муниципальных услуг в электронном виде по структурным подразделениям следующих ответственных работников:
№№ Наименование структурного подразделения Ф.И.О. ответственного лица по СМК
1. Отдел сельского хозяйства Смирнова Н.К.
2. Отдел экономики Пушкова В.Ю.
3. Отдел имущественных и земельных отношений Колесникова М.Н.
4. Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления Киселева Н.Е.
5. Управление капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Аникина В.А.
6. Отдел культуры и архивного дела Рыжкова Л.А.
7. Финансовый отдел Григорьева Р.М.
8. Управление делами Иванова Е.В.
9. Отдел информационного обеспечения Николаев А.Л.
10. Отдел по делам ГО и ЧС Степанов А.В.
11. Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Данилова А.Н.
12. Отдел ЗАГС Иванова Е.Л.
4. Отделу информационного обеспечения администрации района обеспечить техническое сопровождение внедрения системы электронного делопроизводства и предоставления муниципальных услуг в электронном виде структурными подразделениями администрации района.
5. На базе Центра общественного доступа населения к информационным ресурсам в здании администрации района (каб. 119) развернуть площадку для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района, в электронном виде.
В срок до 22 декабря 2009 года разработать административный регламент предоставления муниципальных услуг населению. В рамках реализации данного проекта необходимо определиться с содержанием внутреннего сайта каждого структурного подразделения.
6. Отделу информационного обеспечения (начальник отдела Лаврентьев В.Г.) совместно со специалистами управления делами (ведущий специалист-эксперт – Иванова Е.В.) проводить на базе ЦОД для граждан и посетителей регулярные обучающие семинары навыкам работы на Портале государственных и муниципальных услуг, Медицинском портале, Образовательном портале, Портале Моргаушского района (через систему электронного делопроизводства СЭД предоставляемые услуги администрацией района).
7. На территории сельских поселений на базе образовательных учреждений и модельных библиотек организовать обучение населения компьютерной грамотности с участием специалистов сельских поселений, педагогических работников, студентов и старшеклассников.
Рекомендовать главам сельских поселений вести активную разъяснительную работу о возможностях получения муниципальных услуг в электронном виде.
Глава администрации района Ю.А. Иванов