«О районном бюджете Моргаушского района на 2007 год».
1. Утвердить районный бюджет Моргаушского района на 2007 год по расходам в сумме 280750,7 тыс. рублей, по доходам 276547,6 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 48890,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления из республиканско¬го бюджета – 227657,1 тыс. рублей (в том числе: средства республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов – 81138,6 тыс. рублей, республиканского фонда по обеспечению сбалан¬сированности бюджетов муниципальных районов – 16291,1 тыс. рублей, республиканского фонда софинансирования социальных расходов – 23313,9 тыс. рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства – 23313,9 тыс. рублей), субвенции из республиканского фонда компенсаций – 106913,5 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита районного бюдже¬та Моргаушского района в сумме 4203,1 тыс. рублей, или 8,6 про¬цента к объему доходов районного бюджета Моргаушского района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
2. Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита районного бюджета Моргаушского района от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района, кредиты, получаемые от кредитных организаций, изменения остатков средств на счете по учету средств районного бюджета Моргаушского района.
3. Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 258546,8 тыс. рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 22203,9 тыс. рублей, в том числе бюджет развития 20221,5 тыс. рублей;
предельный размер муниципального долга Моргаушского района по состоянию на 1 января 2008 года - 20590 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям -16590 тыс. рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, в сумме 2412,4 тыс. рублей;
предельный объем заемных средств –4203,1 тыс. рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более – 3500,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы бюджетного года;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в районный бюджет Моргаушского района, в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 600,0 тыс. рублей. Предоставление отсро¬чек, рассрочек осуществляется в пределах финансового года.
4. Установить, что доходы районного бюджета Моргаушского района, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специ¬альными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых до¬ходов, местных налогов, неналоговых до¬ходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным ко¬дексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регу¬лировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района (доходов от приватизации), - в раз¬мерах, установленных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход дея¬тельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ве¬дении главных распорядителей средств районного бюджета Моргаушского района, - в размере 100 процентов доходов;
г) отмененных местных налогов и сборов по нормативам, дей¬ствовавшим на момент их отмены;
д) прочих доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет Моргаушского района, - в соответствии с действующим законодательством;
з) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных пере¬числений из республиканского бюджета;
и) субвенций из республиканского фонда компенсаций.
Учесть, что в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципального района составляют 33,04 процента.
5. Установить, что в 2007 году :
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты Чувашской Республики в порядке, опре¬деляемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год»:
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116,117,118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125,126,128,129,129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в районный бюджет Моргаушского района, по месту нахожде¬ния судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, преду¬смотренные Кодексом Российской Федерации об административных пра¬вонарушениях, зачисляются в районный бюджет Моргаушского района в размере 50 процентов.
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части районного бюджета Моргаушского района, бюджетов сельских поселений зачисляются в соот¬ветствующие бюджеты в размере 100 процентов.
6. Установить, что в 2007 году :
1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разгра¬ничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов-50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участ¬ков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов .
2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
в бюджеты муниципальных районов – 50 процентов;
в бюджеты поселений -50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и соб¬ственность муниципальных образований арендная плата за земельные уча¬стки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указан¬ных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюд¬жетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
3) средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, находящихся в государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов -50 процентов;
в бюджеты поселений- 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, -100 процентов в бюджеты муниципальных районов.
7. Установить, что в 2007 году:
1) средства от продажи земельных участ¬ков, находящихся в государственной собственности до разграничения го¬сударственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства),подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов -60 процентов;
в бюджеты поселений-10 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов -70 процентов;
2) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:
в бюджеты муниципальных районов – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственно¬сти на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
8. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на ок¬ружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
9. Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому при¬чинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в районный бюджет Моргаушского района по месту нахождения природного объекта.
10. Установить, что в 2007 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращений имущества в муниципальную собственность района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы районного бюджета Моргаушского района за вычетом затрат , связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и решением Моргаушского районного Собрания депутатов «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моргаушском районе, федеральные налоги и сборы, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Учесть, что денежные средства, поступающие в 2007 году в соответствии со статьей 11 настоящего решения по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являвшиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с1 января 2006 года являющиеся источниками формирования бюджетов поселений , в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений , подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании уведомлений налоговых органов, представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего направления в бюджеты муниципальных районов в форме дотаций, в размере 100 процентов.
13. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита районного бюджета Моргаушского района согласно приложению 1 к настоящему решению за главны¬ми распорядителями и другими получателями средств районного бюджета Моргаушского района – администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации и источников финансирования дефицита районного бюджета Моргаушского района, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начис¬ление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
Глава администрации вправе в случае измене¬ния функций главных распорядителей средств районного бюджета Моргаушского района уточнять закрепленные за ними источники дохо¬дов районного бюджета Моргаушского района, предусмотренные в приложении 1 к настоящему решению.
14. Установить, что на территории Моргаушского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отне¬сенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решением представитель¬ного органа Моргаушского района.
15. Учесть в районном бюджете Моргаушского района на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение расходов районного бюджета Моргаушского района на 2007 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функцио¬нальной классификации расходов бюджетов Российской Федерации со¬гласно приложению 4 к настоящему решению;
главным распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Моргаушского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложе¬нию 5 к настоящему решению.
17. Глава администрации Моргаушского района вправе в ходе исполне¬ния настоящего решения вносить изменения в ведомственную, функцио¬нальную и экономическую структуры расходов районного бюджета Моргаушского района:
при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке межбюджет¬ных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики;
в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением федеральными органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
при расходовании средств главных распорядителей средств районного бюджета Моргаушского района через межбюджетные трансферты.
18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, пере¬данных из республиканского бюджета Чувашской Республики в районный бюджет Моргаушского района по состоянию на 1января 2007 г., подле¬жат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств районного бюджета Моргаушского района, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Чу¬вашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюд¬жетами районов и городов, с соответствующим уточнением сводной бюд¬жетной росписи районного бюджета Моргаушского района на 2007 год.
19. Установить, что районный бюджет Моргаушского бюджета в 2007 году иcполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьей 59 решения Моргаушского районного Собрания депутатов «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моргаушском районе»
20. Утвердить на 2007 год:
распределение средств районного бюджета Моргаушского района на адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Моргаушского района на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных га¬рантий Моргаушского района для обеспечения исполнения их обяза¬тельств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов районного бюджета Моргаушского района, согласно приложению 8 к настоящему решению.
21. Утвердить в составе районного бюджета Моргаушского района на 2007 год средства из Республиканского фонда компенсаций в сумме 106913,5 тыс. рублей .
Утвердить распределение субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций районному бюджету Моргаушского района согласно приложению 9 к настоящему решению:
а) на осуществление государственных полномочий Российской Фе¬дерации по реализации: Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные за¬седатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации в сумме 9,2 тыс. рублей;
Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по первичному воинскому учету на территориях где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 747,6 тыс. рублей;
б) на осуществление органом местного самоуправления Моргаушского района отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответст¬вии с Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного са¬моуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» по:
созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 5,3 тыс. рублей;
государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 4930,0 тыс. рублей ;
созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий в сумме 116,9 тыс. рублей;
расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений в сумме 27755,0 тыс. рублей ;
обеспечению жилыми помещениями по договорам социального най¬ма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 57,9 тыс. руб¬лей;
обеспечению жильем по договорам социального найма отдельных категорий граждан предусмотренных федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - 765,0 тыс. рублей;
ведению учета граждан, нуждающихся и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 2,7 тыс. рублей;
в) на финансовое обеспечение:
расходов по выплате вознаграждения за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах государственных и муниципальных образовательных учреждений в сумме 4482,6 тыс. рублей;
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступ¬ного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (пол¬ного) общего образования, а также дополнительного образования в обще¬образовательных учреждениях для реализации основных общеобразова¬тельных программ в части финансирования расходов на оплату труда ра¬ботников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные посо¬бия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйствен¬ные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммуналь¬ных расходов, осуществляемых из районного бюджета )в сумме 64273,3 тыс. рублей, в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в сумме 8616,4 рубля, школьного возраста в сельской местности в сумме 10113,7 рубля;
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 5015,6 тыс. рублей;
субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушерам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушерам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в сумме3189,4 тыс. рублей.
Учесть, что субвенции из Республиканского фонда компенсаций перечисляются в районный бюджет Моргаушского района в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом фактических расходов районного бюджета Моргаушского района.
Расходные обязательства муниципального образования, связанные с введением дополнительной штатной численности работников сверх объе¬мов фонда оплаты труда, учтенных в Республиканском фонде компенсаций на реализацию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, осуществляются за счет средств местного бюджета.
Предоставление субвенций из Республиканского фонда компенса¬ций, за исключением субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий, в 2007 году осуще¬ствляется в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Неиспользованные средства Республиканского фонда компенсаций, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в рес¬публиканский бюджет Чувашской Республики.
22.Утвердить в составе районного бюджета Моргаушского района на 2007 год Районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 27655,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств Республиканского фонда компенсаций – 27655,0 тыс. рублей.
Установить, что Районный фонд финансовой поддержки поселений в 2007 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном решением Собрания Моргаушского района «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моргаушском районе».
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из Районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
Средства из Районного фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты сельских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Моргаушского района с учетом возникших сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов в пределах утвержденного объема Районного фона финансовой поддержки поселений на 2007 год.
23. Утвердить в составе районного бюджета Моргаушского района на 2007 год Районный фонд сбалансированности бюджетов сельских поселений в сумме 1502,7 тыс. рублей.
Утвердить распределение средств из Районного фонда сбалансированности бюджетов сельских поселений согласно приложению 11 к настоящему решению.
24. Учесть, что в расходах по разделу «Межбюджетные трансферты» районного бюджета Моргаушского района предусмотрены:
а) субсидии бюджетам сельских поселений на:
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 5015,6 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему решению;
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 747,6 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему решению;
обеспечение жилыми помещениями по договорам социального най¬ма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 57,7 тыс. руб¬лей согласно приложению 14 к настоящему решению;
обеспечение жильем по договорам социального найма отдельных категорий граждан предусмотренных федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - 765,0 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению.
25. Учесть, что межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) в районный бюджет Моргаушского района выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Фе¬дерации и Чувашской Республики, законодательства Российской Федера¬ции и Чувашской Республики о налогах и сборах.
26. Учесть, что при оценке показателей расходной части районного бюджета Моргаушского района на 2007 год:
в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых ор¬ганизациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляе¬мые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в раз¬мере 100 процентов районного стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме – 961,1 тыс. рублей;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, на расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», на организацию строительства и содержание муниципального жилого фонда, создание условий для жилищного строительства в сумме 3190,0 тыс. рублей;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользова¬ния между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инже¬нерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Моргаушского района и поселений, за исключением автомобильных дорог об¬щего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений республиканского и районного значения, с учетом средств, предусмот¬ренных в Республиканском фонде софинансирования социальных расходов сумме 41979,7 тыс. рублей ;
реализацию Закона Чувашской Республики «Об образовании» в час¬ти финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компен¬сации педагогическим работникам образовательных учреждений на при¬обретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сум¬ме 1067,9 тыс. рублей;
финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплат¬ного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помо¬щи, оказываемой специализированными медицинскими учреждениями). В случае принятия органами местного самоуправления решений о создании специализированных учреждений и (или) об открытии (введении) на базе муниципальных учреждений здравоохранения отделений (коек) специализированного профиля финансирование таких решений обеспечивается органами местного самоуправления за счет средств районного бюджета Моргаушского района.
Взаимоотношения между администрациями поселений, жители которых обслуживаются одним медицинским (образовательным) бюджетным учреждением, основываются на принципах возмещения расходов муниципального учреждения, обслуживающего население другого муниципального образования.
27. Установить, что главные распорядители средств районного бюджета Моргаушского района – муниципальные заказчики вправе пе¬редавать на договорной основе часть функций по финансированию и орга¬низации строительства получателям средств районного бюджета Моргаушского района - заказчикам-застройщикам.
Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении районных учреждений, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд Моргаушского района на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.
28. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Моргаушского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответ¬ствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета Моргаушского района, функциональной и экономической классификаци¬ей расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неиспользованных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Моргаушского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств не подлежат опла¬те за счет средств районного бюджета Моргаушского района на текущий финансовый год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Моргаушского района, принятые районными учреждениями, органами муниципальной власти, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) заключенных на сумму, превышающую установленный центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по которым не включены в установленном порядке в реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени Моргаушского района по итогам размещения заказов.
Получатель средств районного бюджета Моргаушского района при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные изделия и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно – курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходов деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Муниципальная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организа¬циям, зарегистрированным в Моргаушском районе, по следующему пе¬речню сфер деятельности: сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами районного бюджета Моргаушского района на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства районного бюджета Моргаушского района пре¬доставляются организациям, в том числе государственным или муници¬пальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения ис¬полнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручитель¬ства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать органы местного самоуправления.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую сте¬пень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджет¬ных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обяза¬тельств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджет¬ный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имею¬щим просроченную задолженность по платежам в районный бюд¬жет Моргаушского района.
Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при ус¬ловии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет применение мер, пре¬дусмотренных действующим законодательством.
30. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из районного бюджета Моргаушского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в районный бюджет Моргаушского района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
31. Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей до¬ход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в со¬ответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, оп¬ределяемом главными распорядителями средств районного бюдже¬та Моргаушского района, в пределах остатков средств на их лицевых сче¬тах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от пред¬принимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства , полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности , не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
32. При установлении факта незакрытая муниципальными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации., открытых им в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными иными нормативными актами Российской Федерации и Чувашской республики , предоставить право финансовому отделу администрации Моргаушского района и отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств районного бюджета Моргаушского района, открытым районным учреждениям в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району и счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных. организациях в порядке, установленном Кабинетом Минстров Чувашской Республики.
33. Изменение лимитов бюджетных обязательств районного бюджета Моргаушского района не может быть произведено главным рас¬порядителем средств районного бюджета Моргаушского района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, пре¬дусмотренных статьей 17 настоящего решения, а также изменений, связан¬ных с использованием не по целевому назначению средств районного бюджета Моргаушского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
34. Главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета Моргаушского района вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств районного бюджета по мере необходимости принятия получателями средств районного бюджета Моргаушского района соответствующих бюджетных обязательств.
35. Неиспользованные объемы финансирования районного бюд¬жета Моргаушского района на 2006 год прекращают свое действие 31 де¬кабря 2007года.
36.Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета Моргаушского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Организация исполнения получателями средств районного бюджета Моргаушского района требований исполнительных листов и су¬дебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств районного бюджета Моргаушского района осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району в порядке, установленном главой администрации Моргаушского района.
37. Установить, что в 2007 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с ор¬ганизаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолжен¬ности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в районный бюджет Моргаушского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации Моргаушского района от 26.10.2001 г. № 731 «О порядке списания задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением главы администрации Моргаушского района от 10 июля 2001 года № 210» и ко¬торые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения теку¬щих налоговых платежей полную сумму реструктурированной задолжен¬ности в течение четырех лет в порядке, определенном в постановлении.
38. Глава администрации Моргаушского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам районного бюджета Моргаушского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Моргаушского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
39. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений предостав¬ляются из районного бюджета Моргаушского района на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений и расходов, свя¬занных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покры¬тие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Цен¬трального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расхо¬дов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, - по ставке 0 процен¬тов.
40. Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие абзаца первого пункта 1 статьи 51 решения Собрания депутатов «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моргаушском районе в части формирования лимитов бюджетных обязательств районного бюджета Моргаушского района на период, не превышающий трех месяцев.
41. Текущее бюджетирование Моргаушского районного отдела внутренних дел производить в размере 30 процентов от взысканных штрафных санкций за административные правонарушения, наложенные органами внутренних дел и за административные правонарушения в области дорожного движения. При взыскании вышеназванных штрафов сверх 1000,0 тыс. рублей финансирование производить в размере 100 процентов сумм, превышающих 1000,0 тыс. рублей.
Глава Моргаушского района Ю.А.Иванов