Утверждена форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также форма решения об отказе в указанном возмещении
Приказом ФСС РФ от 13.05.2022 N 185
«Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, утверждены формы заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также решения об отказе в указанном возмещении.
Возмещение страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами производится территориальным органом ФСС РФ по месту регистрации страхователя.
В случае если будет установлено, что расходы на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами произведены страхователем с нарушением законодательства РФ, либо не подтверждены документами, либо произведены на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган ФСС РФ выносит мотивированное решение об отказе в возмещении таких расходов.
Приводится порядок и условия направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней.