Актуализирован регламент предоставления ФССП России информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица
17.02.2023 издан Приказ ФССП России N 81
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа ФССП России от 19.06.2020 N 475, которым утвержден административный регламент, регулирующий аналогичные правоотношения.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» (далее - Услуга).
Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители).
Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов.
Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление о наличии исполнительного производства (электронный документ);
б) уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве (электронный документ);
в) уведомление об отсутствии исполнительного производства (электронный документ).
При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление о ходе исполнительного производства (электронный документ);
б) уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве (электронный документ);
в) уведомление об отсутствии исполнительного производства (электронный документ).
При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных (электронный документ);
б) уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных (электронный документ).
Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
б) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
в) документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
устав юридического лица;
учредительный договор.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги законодательством РФ не предусмотрено.