15 января
Темы Единого информационного дня:
- Современные средства бесконтактного мошенничества и кражи денежных средств с банковских карт.
- Об индексации тарифов на коммунальные услуги 2025 г.
- Об организации детского питания дошкольных и школьных учреждениях Чувашской Республики.
- О ходе исполнения контрактов по зимнему содержанию дорог.
- Прием граждан.
Информационные группы выедут в населенные пункты, где проведут встречи с населением и ответят на актуальные вопросы. Также будет организован прием граждан по личным вопросам.
09.00 – 10.00 - Прием граждан в администрации Моргаушского муниципального округа.
09.30 – 10.00 - Прием граждан в территориальных отделах УБРТ начальниками отделов и депутатами Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа
10.30 –13.00 Встречи с населением
|
Составы групп
|
Объекты посещения |
|
I. |
Павлов Сергей Геннадьевич, председатель Государственного Комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Матросов Алексей Николаевич, глава Моргаушского муниципального округа Федотов Александр Иванович, депутат Государственного Совета Чувашской Республики Попов Сергей Валерьевич, директор Филиала АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в с. Моргауши Любимов Николай Валентинович, генеральный директор ООО «УК ЖКХ» Моргаушского района Дипломатова Зоя Юрьевна, и.о. заместителя главы администрации Моргаушского муниципального округа по социальным вопросам - начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Мясников Михаил Мефодьевич, начальник ОМВД РОССИИ «МОРГАУШСКИЙ
|
ТО «Юськасинский» УБРТ (начальник отдела Шивирева Валентина Николаевна)
10.30 – встреча с населением в Юськасинском СДК (заведующий Сергеев Виктор Валерианович) 12.00 – встреча с коллективом БУ «Юськасинский дом-интернат для престарелых и инвалидов Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики» (директор Федотова Ирина Петровна)
|
|
II. – XXV |
Начальники территориальных отделов, депутаты Собрания депутатов, ответственные лица администрации округа |
В территориальных отделах |
|