О проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики
- Администрация Моргаушского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Конкурс), 429551, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Юнга, ул.Центральная, д.7/а.
- Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №961н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
- Начало приема документов для участия в конкурсе – в 12 ч. 00 мин. 26 июля 2019 г., окончание – в 12 ч. 00 мин. 25 августа 2019 г..
- Прием документов, выдача бланков заявления, анкеты осуществляются по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо: главный специалист-эксперт отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.
- Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:
- заявление установленной формы (Приложение 1);
- личный листок по учёту кадров, фотографию 3х4 см;
- копия паспорта или замещающего его документа;
- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;
- мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной законодательством формы;
- копию аттестационного листа претендента на назначение на должность руководителя образовательного учреждения;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Программу развития общеобразовательного учреждения Кандидаты предоставляют и в электронном виде.
Текстовые документы предоставляются Кандидатом в формате Word, страницы формата А4, размер шрифта – 12, одинарный межстрочный интервал.
Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:
- информационно-аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
- цель и задачи программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);
- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
- приложение к Программе (при необходимости).
- Конкурс состоится 26 августа 2019 года в 14-00 часов в кабинете №308, расположенном по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6.
- Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо: главный специалист-эксперт отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.
- Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы. Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.
- Организатор конкурса в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса.
- Основные условия трудового договора:
- работник обязуется лично выполнять трудовую функцию по должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики по непосредственному управлению школой с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка для работников школы и в пределах, установленных законодательством, уставом, договором школы с учредителем;
- режим рабочего времени работника определяется графиком работы, утверждаемым им самим самостоятельно по согласованию с отделом образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района из расчета 40-часовой шестидневной рабочей недели на условиях ненормированного рабочего дня;
- размер должностного оклада работника – 31114,46 руб.