Портал «Народный контроль»: это работает
Больше 4 лет портал «Народный контроль»успешно справляется со своей главной миссией – оказывает содействие в быстром решении актуальных проблем в самых разных уголках Чувашии.
Одним из главных преимуществ ресурса является оперативность рассмотрения обращений – ответ на него предоставляется всего за 10 рабочих дней. Это в 3 раза быстрее, чем если бы гражданин направил письмо в орган власти или сходил на личный прием.
В рамках заключенного контракта от 19 июля 2019 г. №25 были проведены работы по модернизации информационного ресурса «Народный контроль» в части расширения функционала. В связи с этим сегодня специалисты администрации Моргаушского района совместно со специалистами сельских поселений прошли обучение по работе в указанной информационной системе.
Отметим, что положительно оценили работу органов власти и принятые ими меры по решению проблем, о которых сообщили через портал в 2019 году, более 58% пользователей.
Через портал «Народный контроль» можно сообщить о проблемах с вывозом мусора.
Подать обращение можно через сайт или мобильное приложение «Народный контроль». Вход осуществляется через Единый портал госуслуг – это очень удобно, так как нет необходимости запоминать новые логины и пароли. Важно, чтобы у пользователей была подтвержденная учетная запись, то есть заполнены все данные в профиле и подтверждена личность.
К тексту сообщения можно прикрепить фотографии, указать на карте место – всё это поможет ускорить рассмотрение вопроса. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Напомним, что обращения принимаются по 8 направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.
Присоединяйтесь и вы! Вместе с «Народным контролем» сделаем наши дворы чище, дороги безопаснее, а жизнь в наших городах и селах комфортнее!