Удостоверения многодетным семьям
Удостоверения многодетной семьи учреждены по инициативе Главы Чувашии Михаила Игнатьева в целях повышения статуса многодетной семьи. 28 февраля 2019 года Кабинетом Министров Чувашской Республики утвержден Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике.
Для получения удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и необходимыми документами:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;
- копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);
- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
- фотографии размером 3×4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);
- копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей;
- копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (при наличии данного факта);
- копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
Отделом социальной защиты населения Моргаушского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии принято 229 заявлений на выдачу удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике. Прием заявлений продолжается.