Объявление о переносе проведения конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики

  1. Администрация Моргаушского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Конкурс), 429551, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Юнга, ул.Центральная, д.7/а.
  2. Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №961н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

  1. Окончание приема документов для участия в конкурсе – в 12 ч. 00 мин. 24 октября 2019 г..

 

  1. Прием документов, выдача бланков заявления, анкеты осуществляются по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо:  главный специалист-эксперт отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.

 

  1. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:
  • заявление установленной формы (Приложение 1);
  • личный листок по учёту кадров, фотографию 3х4 см;
  • копия паспорта или замещающего его документа;
  • заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
  • заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;
  • мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;
  • согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
  • справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • медицинскую справку установленной законодательством формы;
  • копию аттестационного листа претендента на назначение на должность руководителя образовательного учреждения;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
  • иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Программу развития общеобразовательного учреждения Кандидаты предоставляют и в электронном виде.

Текстовые документы предоставляются Кандидатом в формате Word, страницы формата А4, размер шрифта – 12, одинарный межстрочный интервал.

Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:

  • информационно-аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
  • цель и задачи программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);
  • описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
  • план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
  • приложение к Программе (при необходимости).

 

  1. Конкурс состоится  25 октября 2019 года в 14-00 часов в  кабинете №308, расположенном по адресу: 429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6.

 

  1. Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями по адресу:  429530, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6, каб. №226. Контактное лицо:  главный специалист-эксперт отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта Лескина Алина Валериановна, тел.: 8 835 41 62-0-92.

 

  1. Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы. Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

 

  1. Организатор конкурса в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса.

 

  1.  Основные условия трудового договора:
  • работник обязуется лично выполнять трудовую функцию по должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юнгинская средняя общеобразовательная школа имени Спиридона Михайловича Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики по непосредственному управлению школой с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка для работников школы и в пределах, установленных законодательством, уставом, договором школы с учредителем;
  • режим рабочего времени работника определяется графиком работы, утверждаемым им самим самостоятельно по согласованию с отделом образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района из расчета 40-часовой шестидневной рабочей недели на условиях ненормированного рабочего дня;
  • размер должностного оклада работника – 31114,46 руб.

 

 

 



18 октября 2019
09:07
Поделиться