Моргаушский муниципальный округ

О создании межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики

Чaваш Республики

Муркаш район

администрацийе

 

ЙЫШАНУ                    

 

 

Чувашская Республика

Администрация

Моргаушского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

2013ç . №

 

 

     01.07.

2013 г.  №

712

Муркаш сали                                                        

 

с. Моргауши

             

 

 

О создании межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики

Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", по­становлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики  от 22 декабря 2010 г. N 1015 "Об утверждении порядков о  создании, реорганизации, ликвидации бюджетных  и казенных  учреждений Моргаушского района, а также  изменения типа  муниципальных учреждений Моргаушского района, и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Моргаушского района и внесения в них изменений" администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 .Создать межведомственную комиссию по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изме­нении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

2.Утвердить прилагаемые:

2.1.Положение о межведомственной комиссии по предварительной экс­пертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модерниза­ции, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструк­туры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 1);

2.2.Порядок проведения предварительной экспертной оценки последст­вий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 2);

2.3.Состав межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изме­нении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 3);

3.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики Тарасову Л.Ю.

 

Первый заместитель главы администрации

Моргаушского района                                                                                                                                             В.К.Ананьев

 

Дипломатова З.Ю.

62-4-33

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Моргаушского района Чувашской Республики

от  01.07.2013 г. 712

(Приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по предварительной экспертной опенке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1 .Настоящее Положение регламентирует деятельность межведомст­венной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий приня­тия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или лик­видации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в му­ниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).

1.2.Комиссия - постоянно действующий коллегиальный, совещательный орган.

1.3.Комиссия проводит предварительную экспертную оценку последст­вий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - экспертная оценка).

1.4.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Пре­зидента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Пра­вительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами фе­деральных органов государственной власти, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом Моргаушского района, решениями Собрания депутатов Моргаушского района, постановления­ми и распоряжениями администрации Моргаушского рай­она, а также настоящим Положением.

1.5.Основной целью работы Комиссии является проведение предвари­тельной экспертной оценки по определению последствий принятия админист­рацией Моргаушского района решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

1.6.Принятие решения о реконструкции, модернизации, изменении на­значения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, на­ходящегося в муниципальной собственности, не допускается без предвари­тельной экспертной оценки. В случае отсутствия экспертной оценки такое ре­шение признается недействительным с момента его вынесения.

 

II. Задачи Комиссии

2.1.Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Контроль за реализацией и защитой прав и законных интересов ре­бенка с учетом его возраста;

2.1.2.Осуществление оценки предоставляемых детям услуг на соответст­вие государственным минимальным социальным стандартам основных показа­телей качества жизни детей, а также оценки последствий принятия решения органами местного самоуправления о реконструкции, модернизации, измене­нии назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для де­тей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

2.1.3.Защита прав ребенка при принятии решения о реконструкции, мо­дернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

2.1.4.Комплексный анализ деятельности объекта социальной инфра­структуры для детей;

2.1.5.Оценка соблюдения нормативных требований при планируемых из­менениях деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей;

2.1.6.Оценка обоснований эффективности изменений деятельности объ­екта социальной инфраструктуры для детей;

2.1.7.Оценка последствий принимаемого решения о реконструкции, мо­дернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

 

III.    Компетенция Комиссии

3.1.     Комиссия имеет право:

3.1.1.                Запрашивать необходимую информацию и документы о реконст­рукции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта соци­альной инфраструктуры для детей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3.1.2.                Заслушивать на своих заседаниях представителей объекта социаль­ной инфраструктуры для детей и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3.1.3.                Привлекать при необходимости независимых экспертов или орга­низации, осуществляющие независимую экспертизу;

3.1.4.                Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций независимо от их организационно-правовой формы;

3.1.5.                Создавать рабочие группы, утверждать их состав и порядок их дея­тельности;

3.1.6.                Проводить предварительную экспертную оценку последствий при­нятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ли­квидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в му­ниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

3.1.7.                Заслушивать представителей органов, структурных подразделений  администрации Моргаушского района, учреждений, организаций, имеющих опыт в осуществлении реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

3.1.8.                Привлекать к работе необходимых специалистов органов, структурных подразделений администрации Моргаушского района и сторонних экспер­тов по компетенции;

3.1.9.                Посещать объект социальной инфраструктуры для детей, по кото­рому проводится экспертная оценка;

3.1.10.             Обеспечивать координацию действий различных ведомств по уст­ранению нарушений законодательства при принятии решения в соответствии с компетенцией;

3.1.11.             Осуществлять анализ информации, документов, представленных Комиссии.

 

 

IV.   Порядок работы Комиссии

4.1.Заседания Комиссии проводятся по мере представления заявителем документов о реконструкции, модернизации, изменении назначения или лик­видации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в му­ниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

4.2. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой или факсом, не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты.

4.3.Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Моргаушского района.

4.4.Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присут­ствует не менее 2/3 от числа членов Комиссии.

4.5.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

4.6.В случае несогласия с мнением большинства член Комиссии имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде.

4.7.Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии функции председательствующего на заседании Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.

4.8.Председатель или по его поручению заместитель председателя Ко­миссии:

4.8.1.Руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет за­седания;

4.8.2.Назначает время проведения заседаний и проводит заседания Ко­миссии;

4.8.3.Подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью;

4.8.4.Формирует предложения по изменению персонального состава Ко­миссии.

4.9.Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секре­тарь Комиссии.

4.10.Секретарь осуществляет следующие функции:

            4.10.1 .Прием документов от заявителей;

4.10.2.Направление принятых от заявителя документов членам Комиссии для ознакомления и оповещение их о дате, времени и месте проведения заседа­ний Комиссии за 5 рабочих дней до заседания Комиссии;

 4.10.3.Подготовка материалов к заседаниям Комиссии;

4.10.4.Ведение протокола заседаний Комиссии и в течение 5 рабочих дней после его подписания председателем Комиссии направление членам Ко­миссии.

4.10.5.Хранение документации Комиссии;

4.10.6.Организация проведения заседаний Комиссии;

4.11.В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции осуществляет член Комиссии, назначенный председателем.

4.12.На заседании Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются ход заседания, вопросы, решаемые на заседании и принятые на заседании ре­шения.

4.13.Протокол подписывается председателем Комиссии либо председа­тельствующим на заседании Комиссии заместителем.

4.14.Протокол Комиссии является основанием для оформления секрета­рем Комиссии заключения по результатам предварительной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвида­ции объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муници­пальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - заключение).

4.15.Заключение составляется в трех экземплярах, один из которых оста­ется в Комиссии.

4.16.Заключение предоставляется в адрес:

администрации Моргаушского района для принятия решения в 1 экземпляре;

руководителя объекта социальной инфраструктуры для детей в 1 экземп­ляре.

4.17.Заключение подписывается председателем и секретарём Комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Моргаушского  района Чувашской Республики

от _______ 2013 г.  N___

(Приложение 2)

 

ПОРЯДОК

проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики

 

I.      Общие положения

1.1.                   Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения пред­варительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструк­ции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социаль­ной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - экспертная оценка).

1.2.                   Экспертная оценка проводится в случаях возможного ухудшения условий жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оз­доровления детей, оказания им медицинской помощи.

1.3.                   Экспертная оценка проводится с целью защиты прав и законных интересов ребёнка при принятии о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

1.4.                   Под экспертной оценкой понимается:

1.4.1.          Оценка качества деятельности объекта социальной инфраструктуры
для детей, планируемого к изменению;

1.4.2.                        Оценка соблюдения нормативных требований при планируемых изменениях;

1.4.3.                        Оценка последствий принятия данного решения.

1.5.                   Экспертная оценка проводится межведомственной комиссией по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о рекон­струкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта соци­альной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собствен­ности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).

1.6.                   Обстоятельства, установленные в период проведения экспертной оценки и изложенные в заключении по результатам проведения предваритель­ной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее - заключение), учитыва­ются при принятии решения по о реконструкции, модернизации, изменении на­значения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, на­ходящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.

1.7.                    Учредитель совместно с руководителем объекта социальной ин­фраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики ин­формирует участников образовательного процесса о предстоящей реконструк­ции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социаль­ной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности не менее чем за 3 месяца до начала процедуры по изменению деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей.

1.8.                    Экспертная оценка проводится Комиссией в срок до одного меся­ца.

 

II.     Основные понятия

2.1.В целях реализации Порядка применяются следующие понятия:

объект социальной инфраструктуры для детей - муниципальные учреж­дения для детей и объект капитального строительства, предназначенный для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, находящиеся в муни­ципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объ­екты, строительство которых не завершено, за исключением временных по­строек, киосков, навесов и других подобных построек;

реконструкция - изменение параметров объектов капитального строи­тельства, их частей (высоты, количества этажей (этажности), площади, показа­телей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;

модернизация - усовершенствование, улучшение, обновление объекта капитального строительства, приведение его в соответствие с новыми требова­ниями и нормами, техническими условиями, показателями качества;

изменение назначения - изменение первоначальных целей объекта соци­альной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собствен­ности, для реализации которых он был создан, перепрофилирование муници­пальных учреждений;

ликвидация - прекращение деятельности муниципального учреждения, а также прекращение существования объекта капитального строительства в свя­зи с выбытием из муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

заказчик - уполномоченный орган местного самоуправления, осуществ­ляющий функции и полномочия учредителя объекта социальной инфраструк­туры для детей, являющегося муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики;

ухудшение условий жизнедеятельности, образования, воспитания, разви­тия, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи - воз­можные негативные последствия для обеспечения жизнедеятельности, образо­вания, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им меди­цинской помощи (негативные изменения в организации образовательного про­цесса и(или) педагогических технологиях, увеличение наполняемости классов, снижение общего уровня квалификации управленческих и педагогических кад­ров, возможное негативное изменение социальных условий вследствие изме­нения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, возможное разрушение культурных традиций, связанных с деятельно­стью данного объекта социальной инфраструктуры для детей, и другие послед­ствия);

оценка качества деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей - степень удовлетворения потребностей населения в оказываемой им ус­луге.

экспертная оценка - оценка деятельности муниципального учреждения, в отношении которого планируется проведение реконструкции, модернизации, изменение назначения или ликвидация;

оценка деятельности муниципального учреждения - определение степени удовлетворения потребностей детского населения города в оказываемой муни­ципальным учреждением услуге;

оценка соблюдения нормативных требований при реконструкции, мо­дернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности - ана­лиз соблюдения требований, изложенных в Конституции Российской Федера­ции, нормативных актах Российской Федерации, Чувашской Республики,  органов ме­стного самоуправления, регулирующих вопросы реконструкции, модерниза­ции, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструк­туры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики - установление усло­вий для обеспечения жизнедеятельности образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской и лечебно-профилактической помощи, соци­ального обслуживания.

прогноз последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструк­туры для детей - прогноз обеспечения жизнедеятельности, образования, воспи­тания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской по­мощи.

заключение- документ, составляемый по результатам проведения пред­варительной экспертной оценки решения о реконструкции, модернизации, из­менении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (приложение к настоя­щему Порядку).

 

III.   Процедура проведения экспертной оценки

3.1. Заказчиком проведения экспертной оценки выступает отдел образования и молодёжной политики администрации Моргаушского района Чувашской Республики, осу­ществляющий частично функции и полномочия учредителя объекта социальной инфра­структуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган).

3.2.                    С этой целью заказчик обращается в Комиссию с заявлением о проведении экспертной оценки. Заявление подается председателю экспертной Комиссии.

3.3.                    Для проведения экспертной оценки в Комиссию Заказчиком пред­ставляются документы следующего содержания:

3.3.1.                Информационно-аналитическая справка о системе социальной ин­фраструктуры для детей и месте в ней объекта, деятельность которого плани­руется изменить;

3.3.2.                Анализ материально-технической базы объекта социальной инфра­структуры для детей;

3.3.3.                         Экономическое обоснование намеченных изменений;

3.3.4.                Последствия решения по изменению деятельности объекта соци­альной инфраструктуры для детей;

3.3.5.                Копии договоров с другими ведомствами, заинтересованными в принятии решения;

3.3.6.                Информация о составе имущества, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, с указанием наимено­вания, целевого использования, адреса и площади (в отношении недвижимого имущества);

3.3.7.                         Копии документов, подтверждающих вещное право на имущество;

3.3.8.                Копия кадастрового (технического) паспорта, а в случае если для реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации предла­гается часть недвижимого имущества (помещение, кабинет и тому подобное), -выкопировка (план) объекта недвижимости;

3.3.9.                Обоснование реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, в том числе документы, подтверждающие не­обходимость осуществления реконструкции, модернизации, изменения назна­чения либо ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, яв­ляющегося муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики (заключения, акты обследования, справки и тому подобное).

3.4.     Информационно-аналитическая справка должна содержать:

3.4.1.                Статистическую информацию о системе объектов социальной ин­фраструктуры для детей (наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, его тип и вид, месторасположение, его место в системе объектов со­циальной инфраструктуры для детей, информация об учредителе);

3.4.2.                Основные характеристики объекта социальной инфраструктуры для детей на момент составления справки: контингент обучающихся (воспитанни­ков), количество классов (классов-комплектов) или групп, наполняемость клас­сов (групп), административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (количество);

3.4.3.                Намеченные изменения деятельности объекта социальной инфра­структуры для детей после принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики;

3.4.4.                Причины намеченных изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей (невыполнение лицензионных требований, сниже­ние контингента учащихся (воспитанников), низкое качество результатов обра­зовательной деятельности, демографические факторы, финансовые ограниче­ния, нерациональное использование материальной базы, другие причины);

3.4.5.                Меры по обеспечению прав граждан на образование: перевод обу­чающихся в другое образовательное учреждение, организация подвоза обу­чающихся, изменения количества классов (классов-комплектов) или групп, их наполняемости, другие меры;

3.4.6.                Намеченные изменения в отношении работников объекта социаль­ной инфраструктуры для детей: административно-хозяйственного персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала, других ра­ботников;

3.4.7.                Изменения, связанные с материально-технической базой объекта социальной инфраструктуры для детей (как будет использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество преобразуе­мого образовательного учреждения);

3.4.8.                Изменения, которые коснутся других объектов социальной инфра­структуры для детей: каких, причины возникновения необходимости перевода обучающихся (воспитанников), как изменится организация образовательного процесса, другие особенности;

3.4.9.                Какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям: педагогический; организационный; оздоровительный; экономический; соци­альный;

3.4.10.             Каковы возможные негативные последствия принятия предложен­ного решения по изменению деятельности объекта социальной инфраструкту­ры для детей.

3.5.             Экономическое обоснование эффективности намеченных измене-
ний деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей должно со-
держать:

3.5.1.                Перечень документов, подтверждающих соответствие законода­тельству Российской Федерации намеченных изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей (прилагаются в зависимости от харак­тера изменений);

3.5.2.                Анализ демографической ситуации, прогноз изменения количества обучающихся, которые будут поступать в объект социальной инфраструктуры для детей;

3.5.3.                Предполагаемые последствия изменений деятельности объекта со­циальной инфраструктуры для детей: изменения наполняемости классов, клас­сов-комплектов, количества педагогов, другие.

3.6.             В анализ материально-технической базы объекта социальной ин-
фраструктуры для детей входят:

3.6.1. Характеристика здания (время постройки, тип здания (типовое, приспособленное, другое), соответствие санитарно-техническим нормам (соот­ветствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения), площадь (общая, полезная);

3.6.2.          Характеристика имеющейся территории объекта социальной ин-
фраструктуры для детей, земельных участков, инвентаря и т.п.;

3.6.3.                Характеристика мебели, оборудования, оснащения кабинетов;

3.6.4.                Характеристика библиотечных фондов;

3.6.5.                Перспективы использования имущества в связи с намеченными из­менениями;

3.6.6.                Анализ педагогических условий объекта социальной инфраструкту­ры для детей;

3.6.7.                Выполнение требований государственных образовательных стан­дартов к содержанию, уровню, качеству подготовки учащихся;

3.6.8.                Наличие перспектив (программ) развития объекта социальной ин­фраструктуры для детей;

3.6.9.                Возможные педагогические последствия изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей для обучающихся и их преду­преждение (обеспечение адаптации в новых условиях, соблюдение преемст­венности в дидактических системах и программах, организация работы с деть­ми, перспективы повышения качества образования и т.п.);

3.6.10.                        Обеспечение занятости высвобождаемых работников;

3.6.11.        Экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по
объекту социальной инфраструктуры для детей в течение календарного года до
и после изменений деятельности объекта социальной инфраструктуры для де-
тей, дополнительные расходы связанные с изменением деятельности объекта
социальной инфраструктуры для детей, полный экономический эффект плани-
руемых преобразований.

3.7.                    Комиссия вправе потребовать предоставления дополнительных до­кументов, необходимых для проведения экспертной оценки.

3.8.                    Экспертная оценка проводится на основании материалов (докумен­тов) предоставленных заказчиком.

3.9.                    Комиссией может быть осуществлен выезд на территорию объекта социальной инфраструктуры для детей, по которому проводится экспертная оценка.

3.10.                 Основанием для отказа в проведении экспертной оценки является непредставление или неполное представление документов, предусмотренных настоящим Порядком.

3.11.                 При наличии оснований для отказа в проведении экспертной оцен­ки Комиссия в письменной форме извещает об этом заявителя с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, пре­дусмотренных настоящим Порядком.

3.12.                 Процедурная часть проведения экспертной оценки включает в се­бя:

3.12.1. Ознакомление членов Комиссии с материалами, представленными заказчиком для проведения экспертной оценки, и определение соответствия предпринимаемых шагов нормативным требованиям;

3.12.2. Составление заключения по результатам экспертной оценки по­следствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении на­значения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, (на основании всех имеющихся данных) для вынесения решения о возможности изменения деятельности объектов социальной инфраструктуры для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Моргаушского района Чувашской Республики

от ________2013 N______

                      (приложение 3)

СОСТАВ

межведомственной комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики

Ананьев Владислав Кириллович

-

заместитель главы администрации – начальник  управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности, председатель комиссии

Тарасова Лилия Юрьевна

-

заместитель главы администрации  по социальному развитию - начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения  и по работе с органами  местного самоуправления, заместитель председателя комиссии

Дипломатова Зоя Юрьевна

-

начальник отдела образования и молодёжной политики, заместитель председателя комиссии

Лескина Алина Валериановна

-

главный специалист – эксперт отдела образования и молодёжной политики, секретарь комиссии

Ананьева Рената Иосифовна

-

начальник финансового отдела, член комиссии

Чернова Елена Геннадьевна

-

начальник отдела культуры и архивного дела, член комиссии

Петрова Лариса Геннадьевна

-

заведующий сектором по обеспечению  деятельности КДН, член комиссии

Захаров Илья Николаевич

-

начальник отдела имущественных и земельных отношений, член комиссии

Петрова Марина Владиславовна

-

заместитель начальника отдела  организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе  с органами  местного самоуправления, член комиссии

Ершова Ирина Александровна

-

заведующий информационно-методическим центром отдела образования и молодёжной политики, член комиссии (по согласованию)

Андреева Надежда Арсентьевна

-

начальник хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования и молодёжной политики, член комиссии (по согласованию)

Ягушов Федор Мефодьевич

-

общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка Чувашской Республики по Моргаушскому району, член комиссии (по согласованию)

В состав Комиссии могут входить представители администраций сель­ских поселений, руководители объекта социальной инфраструк­туры для детей, представители родительской общественности.

 

 

 

 

 

 



 

Постановление
712
01 июля 2013 года
08 августа 2013 года
Поделиться