Моргаушский муниципальный округ

Об организационных мероприятиях по внедрению «Электронного правительства» в Моргаушском районе

В рамках реализации решений Протокола заседания Совета глав районов и городов при Президенте Чувашской Республики №3 от 28 ноября 2009 года «О ходе внедрения элементов «Электронное правительство» в Чувашской Республике: 1. Утвердить поэтапный план перехода предоставления муниципальных услуг администрацией Моргаушского района в электронном виде (Приложение №1). 2. Отметить персональную ответственность заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района за внедрение и поддержание системы электронного делопроизводства и переход на безбумажные технологии по вопросам подготовки, оформления и согласования документов в структурных подразделениях. Общую координацию работы по внедрению электронного делопроизводства в администрации района возложить на управляющего делами. 3. Назначить ответственными по информационному сопровождению внедрения системы электронного делопроизводства и предоставления муниципальных услуг в электронном виде по структурным подразделениям следующих ответственных работников: №№ Наименование структурного подразделения Ф.И.О. ответственного лица по СМК 1. Отдел сельского хозяйства Смирнова Н.К. 2. Отдел экономики Пушкова В.Ю. 3. Отдел имущественных и земельных отношений Колесникова М.Н. 4. Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления Киселева Н.Е. 5. Управление капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Аникина В.А. 6. Отдел культуры и архивного дела Рыжкова Л.А. 7. Финансовый отдел Григорьева Р.М. 8. Управление делами Иванова Е.В. 9. Отдел информационного обеспечения Николаев А.Л. 10. Отдел по делам ГО и ЧС Степанов А.В. 11. Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта Данилова А.Н. 12. Отдел ЗАГС Иванова Е.Л. 4. Отделу информационного обеспечения администрации района обеспечить техническое сопровождение внедрения системы электронного делопроизводства и предоставления муниципальных услуг в электронном виде структурными подразделениями администрации района. 5. На базе Центра общественного доступа населения к информационным ресурсам в здании администрации района (каб. 119) развернуть площадку для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района, в электронном виде. В срок до 22 декабря 2009 года разработать административный регламент предоставления муниципальных услуг населению. В рамках реализации данного проекта необходимо определиться с содержанием внутреннего сайта каждого структурного подразделения. 6. Отделу информационного обеспечения (начальник отдела Лаврентьев В.Г.) совместно со специалистами управления делами (ведущий специалист-эксперт – Иванова Е.В.) проводить на базе ЦОД для граждан и посетителей регулярные обучающие семинары навыкам работы на Портале государственных и муниципальных услуг, Медицинском портале, Образовательном портале, Портале Моргаушского района (через систему электронного делопроизводства СЭД предоставляемые услуги администрацией района). 7. На территории сельских поселений на базе образовательных учреждений и модельных библиотек организовать обучение населения компьютерной грамотности с участием специалистов сельских поселений, педагогических работников, студентов и старшеклассников. Рекомендовать главам сельских поселений вести активную разъяснительную работу о возможностях получения муниципальных услуг в электронном виде. Глава администрации района Ю.А. Иванов
Постановление
№514
16 декабря 2009 года
15 января 2010 года
Поделиться